Актуальность темы работы «Разработка и реализация коммуникационной политики в социальных сетях»


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

«Разработка и реализация коммуникационной политики в социальных сетях»


Актуальность темы работы обусловлена необходимостью понимания особенностей поведения потребителя в техногенной информационной среде, а также важностью создания интегративной модели современной коммуникационной политики экономических субъектов в социальных сетях, которая бы смогла объяснить взаимосвязь разнородных тенденций и параметров бизнес-культуры, отчетливо выступивших в XXI веке.

Интенсивное развитие информационно-коммуникативных технологий вызывает глубинные сдвиги во всех сферах жизни — социальной, политической, культурной, но в первую очередь – экономической, что обусловлено сетевой логикой развития социальных субъектов. Происходит трансформация сетевых характеристик современного общества, связанная с изменением качества и структуры коммуникаций. Процесс бурного развития информационно-коммуникационных технологий, происходящий в последнее десятилетие, все больше привлекает внимание со стороны специалистов в области маркетинга. Изменения в мировосприятии, вызываемые коммуникативными возможностями современных социальных сетей, — это ключевой вопрос, осмысление которого идет в сфере маркетинга.

Разработка и реализация коммуникационной политики в социальных сетях представляет собой часть общего процесса маркетинга, комплекс мероприятий, направленный на анализ коммерческой среды и продвижение компании, ее бизнеса с использованием возможностей социальных сетей для привлечения целевой аудитории к информации о предложения экономического субъекта и ее конвертации в клиентов и партнеров. Перспективность этого инструмента маркетинга определяется возможностью выхода компании на масштабные рынки, создания и поддержания заданной рыночной позиции, четкого охвата целевой аудитории и гибкого управления рекламными коммуникациями.

Одной из важнейших особенностей коммуникаций в социальных сетях является возможность оценки эффективности продвижения товаров и услуг и количественного выражения результатов (количество подписчиков на блог, микроблог, количество друзей в сообществе, отметки (check-in’s) в местах продажи, количество позитивных и негативных комментариев (расчет «индекса чистого промоутера») и т. д). Использование этих инструментов позволяет свести проблему оценки коммуникационной эффективности к вычислению показателя ROI (Return on Investment — возврат на инвестиции) как итогового показателя эффективности работы компании в Интернете.

Таким образом, комплексное рассмотрение теоретических и практических вопросов, раскрывающих основные аспекты разработки и реализации коммуникационной политики в социальных сетях является важной и актуальной проблемой в современной бизнес-среды России и мира.

 
С уважением,
руководитель проекта «Учись просто!»
Вилкова Елена

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Один комментарий к “Актуальность темы работы «Разработка и реализация коммуникационной политики в социальных сетях»”

  1. Про реферальный маркетинг или маркетинг влияния все время забывают при разработке коммуникационной политики. В то время как реферальный маркетинг и работа с инфлюенсерами — это эффективная тактика роста, часто используемая при запуске в рамках стратегии выхода на рынок, и это один из лучших способов получить быстрый и прямой доступ к целевой аудитории и завоевать доверие потребителей. В реализации реферальный маркетинг достаточно непрост. В этом и проблема. А так, эта тема крайне актуальна для дипломов MBA, как минимум у 2 бизнес-школ эти темы есть в списке выпускных квалификационных работ на 2023 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *