Задание по курсу «Стратегический менеджмент» экономического факультета МГУ им. М.Ю. Ломоносова по разработке бизнес-моделей.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

Задание по курсу «Стратегический менеджмент» экономического факультета
МГУ им. М.Ю. Ломоносова по разработке бизнес-моделей.

 

1) Для вашей пилотной организации постарайтесь заполнить шаблон бизнес-модели по Остервальдеру. При этом вы можете стремиться формализовать текущую бизнес-модель данной организации, а можете описать предлагаемую вами бизнес-модель.

 

2) Можете ли вы для описанной вами бизнес-модели порекомендовать использовать какие-либо из рассмотренных в лекции приемов «бесплатности»? Какие-либо другие черты/особенности бизнес-модели, привлекающие потенциальных потребителей вашей продукции? Если да, опишите их, пожалуйста.

 

3) Опираясь на рекомендации концепции стратегии голубого океана, попытайтесь усовершенствовать ваше ценностное предложение. Т.е. на основе модели четырех действий попробуйте реконструировать предлагаемую потребителю ценность, предложить инновацию ценности и отразить ваши идеи графически с помощью стратегической канвы.

 

Для уточнения задания целесообразно ознакомьтесь с советами по выполнению данного задания

Работа выполняется в минигруппах по 2-4 человека (группы формируются слушателями самостоятельно, желательна ротация, т.е. поработать в минигруппе с коллегами, которые раньше не входили в вашу минигруппу при подготовке задания по отраслевому стратегическому анализу)

 

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

2 комментария для “Задание по курсу «Стратегический менеджмент» экономического факультета МГУ им. М.Ю. Ломоносова по разработке бизнес-моделей.”

  1. Мне срочно необходима выпускная работа по программе MBA на тему: «Разработка бизнес-модели ‎Russ Outdoor в условиях трансформаций рынка рекламы». Срочно — это к следующему понедельнику работа должна уже быть у меня. Мне нужна или новая работа с ноля, или доработка моего черновика, который у меня научный руководитель не принимает. Объем 100 — 110 стр. 14 шрифтом 1,5 интервалом. обязательно требование — это бизнес-модель Остервальдера (Business Model Canvas), не просто схема, но каждый параметр доложен быть подробно детализирован. Под трансформацией рынка рекламы подразумевается его цифровизация. За срочность и качество готов доплатить.

    1. Добрый день, Кирилл! Сроки, конечно, очень сжатые. Направила уточняющие вопросы на Вашу почту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *