Разработать стратегию зональной атаки. Выполнение заданий по курсу «Маркетинг». City Business School.

Разработать стратегию зональной атаки.

 

Разработайте стратегию зональной атаки для продвижения нового товара на рынке:

  1. Составьте портрет потенциального покупателя, учитывая его возраст, социальный статус, уровень дохода и прочие характеристики, которые, по вашему мнению, имеют значение для разработки стратегии.
  2. Определите зоны атаки, в том числе учитывая географический фактор в продвижении продукта.
  3. Переходите к разработке стратегии.
  4. Подумайте, какие показатели необходимо мониторить и анализировать для оценки результатов атаки.

Разработать стратегию зональной атакиВыше приведен пример задания, который возможно решить на примере любой отрасли. Если в рамках задания необходимо разработать стратегию зональной атаки на примере конкретной отрасли, кейс выполняется с учетом поставленной задачи. Структура стратегии будет отличаться в зависимости от характера продукта/ услуг, специфики рынка, особенностей среды, в которой он реализуется.

Решение подобных задач и любых других работ возможно в короткие сроки. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость выполнения работ, где требуется разработать стратегию зональной атаки. Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *