Мини-кейс по развитию бренда Avgvst по курсу “Поведение потребителей”, МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Поведение потребителей
Модуль 5: Развитие бренда

 

Мини-кейс по развитию бренда Avgvst

Воспользовавшись методологией Таубера, проанализируйте способы развития бренда Avgvst на основе представленной информации:

Бренд Avgvst, созданный молодым талантливым дизайнером Натальей Брянцевой из Екатеринбурга, позиционирует себя как «украшения для девушек, которые не носят украшения». Можно сказать, что Avgvst – это ювелирная униформа из повседневных украшений, подходящих к самой простой одежде.

Avgvst

Бренд Avgvst имеет 4 товарные линии: 1) кольца, 2) подвески, 3) серьги, 4) браслеты. В рамках каждой товарной линии появляются регулярные сезонные обновления, в том числе, лимитированные и ограниченные по времени.

Культовым товаром или товаром-иконой бренда Avgvst является подвеска-леденец, выполненный по мотивам чупа-чупса. Сначала было очень ограниченное количество цветов, в которых исполнено данное украшение-леденец. В настоящий момент подвески представлены в 8 цветах.

Подвеска леденец

Более того, появляются обновленные дизайнерские решения для украшения подвески-леденца.

Подвеска леденец 1

Avgvst вдохновляется работами художников. Простота и  лаконичность форм, свойственная творениям авангардиста Малевича, гармонирует с ценностями данного бренда.

Малевич

Также бренд сотрудничает с современными художниками нашего времени. В августе 2018 года была выпущена коллекция «РТУТЬ» совместно с московским художником Протеем Теменом. Совместная коллекция представляет собой браслеты, подвески и кольца с металлическими каплями и шариками, символизирующими ртуть.

Ртуть

В марте 2019 года Avgvst выпустил уже вторую совместную коллекцию с Аленой Долецкой, известной российской журналисткой, блогером, бывшим главным редактором Vogue Russia. Сама коллекция получила название Alma 2 и, как и первая Alma, вдохновлена Альмой Пиль — единственной женщиной-ювелиром, работавшей на фабрике Карла Фаберже. «Мы сделали коллекцию для gentlewomen, девушек, которые не гонятся за it-сумками, нашли себя в профессии и предпочитают белые рубашки и мужские ботинки. Мы постарались создать дизайн, который бы выглядел одновременно как из прошлого и будущего и оставался актуальным через десятки лет. Горный хрусталь — необычный и сложный материал, и за кажущейся простотой форм стоят мастерство и много часов труда. Наша девушка не стремится к громкому эффекту: иногда кажется, что горный хрусталь в ее украшениях вообще растворяется, исчезает с кожи», — рассказывает о коллекции основательница Avgvst Наталья Брянцева.

Горный хрусталь

Источник: http://www.jewelry-in-august.com/about/ 

 

Проанализируйте и дайте обоснованный подкрепленный конкретными примерами ответ о том, какой из 4 способов развития бренда по Тауберу использует Avgvst:

  1. Расширение товарной линии.
  2. Расширение границ бренда.
  3. Мультимарочная стратегия.
  4. Диверсификация.

Ответ должен быть лаконичным и содержательным. На задание отведено 10 баллов.

 

Чтобы оформить заказ на решение кейса или уточнить стоимость работы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *