Задания по Бренд менеджменту: развитие бренда


Задания по Бренд менеджменту: развитие бренда

Развитие брендаС точки зрения методологии Таубера, каждый бренд выбирает одну из стратегий своего развития – расширение ассортимента, расширение границ бренда, стратегию добавления марок или диверсификацию. Некоторые бренды сложно проанализировать с точки зрения какой-то одной стратегии, особенно, если в их истории выделяются сразу несколько вариантов развития, например, для разных торговых линеек.

К примеру, есть такие специфические бренды ювелирной продукции, как Avgvst или Zveno, которые довольно сложно оценить с точки зрения стадий развития бренда. А есть бренды, например, “Кристалл“, в истории развития которых есть очевидные этапы развития данной компании.

Если в задании Вам необходимо проанализировать тот или иной бренд с точки зрения его развития, Вы можете обратиться к авторам нашего проекта для проведения подобной оценки. В задании может быть подробно или, наоборот, лаконично и кратко проведен анализ бренда и его развития с точки зрения описанных (и любых других параметров и критериев).


Авторы проекта “Учись просто!” готовы подготовить для Вас решения любых задач по дисциплине “Бренд-менеджмент”. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решений кейсов  или других задач по дисциплине “Бренд-менеджмент”. Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *