Проектная работа в формате презентации. Moscow Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: Moscow Business School
Тип задания: Проектная работа

 

Проектная работа.

 

Данная проектная работа направлена на структурирование представления данных и блиц-анализа под принятие решений. Задание предполагается выполнить в формате презентации, в рамках которой необходимо выдержать следующую структуру.

 

  • Слайд 1 должен отражать название проекта, краткое описание сути проекта и содержательный слоган.
  • Слайд 2.

Общее описание сути проекта.

На одном слайде должно быть указано все важное, что нужно знать инвестору о сути проекта, чтобы понять:

  • рынок проекта;
  • целевую аудиторию;
  • конкурентные преимущества.

Подробности и результаты исследований указываются далее. Если этот слайд не заинтересует, дальше серьезный инвестор (акционер) может не читать.

 

  • Слайд 3.

Описание и анализ рынка, на который выходит проект. Обязательно указать объем рынка и привести результаты исследования, которые подтверждают объем рынка и описание его характеристик. Обязательно со ссылками на источники!

Оптимально указывать исследования текущего года с прогнозом на 3-5 лет от экспертов рынка.

Проектная работаПроектная работа. Пример слайда.

 

  • Слайд 4.

Целевая аудитория – все потребители продукта/услуги. Все, кто будет непосредственно или опосредованно приносить деньги. Описание целевой аудитории приводится по сегментам. Оптимально добавлять все возможные характеристики, необходимые для формирования предложения продукта/услуги и продвижения

 

  • Слайд 5.

На слайде приводятся конкуренты. Возможно организовывать конкурентов в группы. Основание объединения в группы по объекту конкурирования (по разным продуктам, например).

Допустимо дополнительно дать описание положения на рынке, конкурентных преимуществ, долей рынка. Все с указанием ссылок на источники данных.

 

  • Слайд 6.

Конкурентные преимущества проекта – это такие конкретные характеристики, которые ВОСПРИНИМАЮТСЯ целевой аудиторией (!) (клиентом) и уже реализованы или могут быть реализованы в рамках проекта.

Оптимально, если на слайде будет приведено основание (с ссылкой на более подробный материал), по которому заключается, что характеристика продукта/услуги воспринимается целевой аудиторией положительно, выгодно отличает от конкурентов.

 

  • Слайд 7.

Читающему необходимо ответить на 3 вопроса:

  • Окупятся ли вложения? (можно ли считать предлагаемый проект «живым», какие будут результаты по этапам / в целом по проекту)
  • Какие ресурсы есть у проекта (деньги, оборудование)?
  • Сколько денег просят (сколько и на что нужно потратить)?

Финансовые показатели приводятся кратко с привязкой к срокам развития проекта. Для полноценного представления инвесторам (директорами, собственникам, акционерам) основанием для данного слайда служит проработанный финансовый план, опирающийся на маркетинг и продажи.

Допустимо запрашивать непосредственно ресурсы (оборудование, например), а не просто финансы. Допустимо сделать не один, а два или три слайда по финансам и ресурсам, если они будут содержательными и обоснованными.

 

  • Слайд 8.

График работ можно привести в разделе финансовых характеристик проекта, где представлены типы и сроки работ с указанием результатов и финансовых показателей по каждому этапу. Но допустимо сделать график работ отдельно, только с указанием наименования работ, сроков, ответственных и результатов. Приводить лучше в формате диаграммы Ганта или в таблице.

 

Слайд 9.

Слайд должен показывать высокую компетентность членов команды для выполнения именно представляемого проекта. Необходимо указывать только тот опыт, который относится именно к реализации описанного проекта. Обязательно указывать должность или функционал в рамках данного проекта.

Для повышения доверия к команде обязательно добавить фотографии.

Среди членов команды обязательно должны быть:

  • руководитель/глава;
  • специалист по реализации сути проекта (медицинский проект – врач/медик; ИТ-проект – программист и т. д.);
  • специалист по продажам.

Желательно указать, кто делает маркетинг проекта и финансовое сопровождение. Один функционал может выполнять один человек или больше, один человек может реализовывать одно или больше функциональных направлений. Если какое-то из обязательных функциональных направлений не представлено членом команды, можно описать, как оно будет реализовано. Допустимо включать в команду менторов и консультантов.

 

  • Слайд 10.

Контакты должны быть указаны конкретные, с именами адресатов. Можно совместить со слайдом Команды, можно привести контакты на каждом слайде.

Ради контактов и взаимодействия с Вашей командой Вы и делаете эту презентацию!

 


Выше описаны требования к выполнению и оформлению данной проектной работы в форме презентации. Но, если вдруг сталкиваетесь с ситуацией дефицита времени, то команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» готова оказать содействие в выполнении данной работы. Делайте заказ, гарантирую, останетесь довольны результатами сотрудничества. 

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.