Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Бизнес-школа: Moscow Business School
Тип задания: Проектная работа
Проектная работа.
Данная проектная работа направлена на структурирование представления данных и блиц-анализа под принятие решений. Задание предполагается выполнить в формате презентации, в рамках которой необходимо выдержать следующую структуру.
- Слайд 1 должен отражать название проекта, краткое описание сути проекта и содержательный слоган.
- Слайд 2.
Общее описание сути проекта.
На одном слайде должно быть указано все важное, что нужно знать инвестору о сути проекта, чтобы понять:
- рынок проекта;
- целевую аудиторию;
- конкурентные преимущества.
Подробности и результаты исследований указываются далее. Если этот слайд не заинтересует, дальше серьезный инвестор (акционер) может не читать.
- Слайд 3.
Описание и анализ рынка, на который выходит проект. Обязательно указать объем рынка и привести результаты исследования, которые подтверждают объем рынка и описание его характеристик. Обязательно со ссылками на источники!
Оптимально указывать исследования текущего года с прогнозом на 3-5 лет от экспертов рынка.
Проектная работа. Пример слайда.
- Слайд 4.
Целевая аудитория – все потребители продукта/услуги. Все, кто будет непосредственно или опосредованно приносить деньги. Описание целевой аудитории приводится по сегментам. Оптимально добавлять все возможные характеристики, необходимые для формирования предложения продукта/услуги и продвижения
- Слайд 5.
На слайде приводятся конкуренты. Возможно организовывать конкурентов в группы. Основание объединения в группы по объекту конкурирования (по разным продуктам, например).
Допустимо дополнительно дать описание положения на рынке, конкурентных преимуществ, долей рынка. Все с указанием ссылок на источники данных.
- Слайд 6.
Конкурентные преимущества проекта – это такие конкретные характеристики, которые ВОСПРИНИМАЮТСЯ целевой аудиторией (!) (клиентом) и уже реализованы или могут быть реализованы в рамках проекта.
Оптимально, если на слайде будет приведено основание (с ссылкой на более подробный материал), по которому заключается, что характеристика продукта/услуги воспринимается целевой аудиторией положительно, выгодно отличает от конкурентов.
- Слайд 7.
Читающему необходимо ответить на 3 вопроса:
- Окупятся ли вложения? (можно ли считать предлагаемый проект «живым», какие будут результаты по этапам / в целом по проекту)
- Какие ресурсы есть у проекта (деньги, оборудование)?
- Сколько денег просят (сколько и на что нужно потратить)?
Финансовые показатели приводятся кратко с привязкой к срокам развития проекта. Для полноценного представления инвесторам (директорами, собственникам, акционерам) основанием для данного слайда служит проработанный финансовый план, опирающийся на маркетинг и продажи.
Допустимо запрашивать непосредственно ресурсы (оборудование, например), а не просто финансы. Допустимо сделать не один, а два или три слайда по финансам и ресурсам, если они будут содержательными и обоснованными.
- Слайд 8.
График работ можно привести в разделе финансовых характеристик проекта, где представлены типы и сроки работ с указанием результатов и финансовых показателей по каждому этапу. Но допустимо сделать график работ отдельно, только с указанием наименования работ, сроков, ответственных и результатов. Приводить лучше в формате диаграммы Ганта или в таблице.
Слайд 9.
Слайд должен показывать высокую компетентность членов команды для выполнения именно представляемого проекта. Необходимо указывать только тот опыт, который относится именно к реализации описанного проекта. Обязательно указывать должность или функционал в рамках данного проекта.
Для повышения доверия к команде обязательно добавить фотографии.
Среди членов команды обязательно должны быть:
- руководитель/глава;
- специалист по реализации сути проекта (медицинский проект – врач/медик; ИТ-проект – программист и т. д.);
- специалист по продажам.
Желательно указать, кто делает маркетинг проекта и финансовое сопровождение. Один функционал может выполнять один человек или больше, один человек может реализовывать одно или больше функциональных направлений. Если какое-то из обязательных функциональных направлений не представлено членом команды, можно описать, как оно будет реализовано. Допустимо включать в команду менторов и консультантов.
- Слайд 10.
Контакты должны быть указаны конкретные, с именами адресатов. Можно совместить со слайдом Команды, можно привести контакты на каждом слайде.
Ради контактов и взаимодействия с Вашей командой Вы и делаете эту презентацию!
Выше описаны требования к выполнению и оформлению данной проектной работы в форме презентации. Но, если вдруг сталкиваетесь с ситуацией дефицита времени, то команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» готова оказать содействие в выполнении данной работы. Делайте заказ, гарантирую, останетесь довольны результатами сотрудничества.