Тест по теме «Проектирование товаров и услуг», дисциплина «Операционный менеджмент», MBA бизнес-школы Moscow Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина: Операционный менеджмент
Тест по теме: Проектирование товаров и услуг

 

Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.

 

Тест по теме «Проектирование товаров и услуг»

Вопрос 1. Что из перечисленного не относится к основным принципам сокращения времени разработки нового товара?

  • Хорошая предварительная подготовка эта­пов работ и измеряемость результатов
  • Достаточность финансовых ресурсов
  • Параллельное исполнение процессов (для тех процессов, где это возможно), сетевое планирование
  • Организация работы многофункциональной команды, где есть все необходимые специалисты

 

Вопрос 2. Вставьте пропущенный термин. … – это производственный поток, структура которого приспособлена для изготовления отдельных изделий. Изделия продвигаются с контролируемой скоростью через совокупность рабочих станций, каждая из которых предназначена для выполнения одной, специализированной операции.

  • Выталкивающее производство
  • Серийное производство
  • Сборочная линия
  • Позаказное производство

 

Вопрос 3. Что является результатом второго этапа создания прототипов?

  • Ни один ответ не верен
  • Лабораторный прототип, работающий на выставочных стендах
  • Продукт, полностью готовый для выхода на рынок
  • Создание продукта, который принципиально уже может использоваться как готовый продукт

 

Вопрос 4. Что из перечисленного НЕ относится к процессу управления производственной базой предприятия?

  • Выбор способа производства (тип технологии, наличие оборудования)
  • Анализ технических рисков производства
  • Сертификация производства, сертификация исследовательских центров производства
  • Кредитные средства (доступность, цена, целесообразность использования, залоги, гарантии)

 

Вопрос 5. Что из перечисленного не относится к основным этапам проведения пробных продаж?

  • Принятие решения о продажах
  • Организация пробных продаж, маркетинговый план
  • Оценка финансового состояния клиентов
  • Длительность проведения пробных продаж
  • Выбор места проведения пробных продаж

 

Вопрос 6. Вставьте пропущенный термин. … – это производственный поток, структура которого обеспе­чивает изготовление определенного спектра стандартных продуктов относительно небольшими партиями.

  • Серийное производство
  • Позаказное производство
  • Сборочная линия
  • Выталкивающее производство

 

Вопрос 7. Что такое метод развертывания функций качества (РФК, Quality Function Deployment, QFD)?

  • Экспертный метод, использующий табличный метод представления данных, причем со специфической формой таблиц, которые получили название «домиков качества»
  • Ни один ответ не верен
  • Последовательное описание и оптимизация бизнес-процессов создания нового продукта с акцентом на достижение определенных параметров его качества
  • Математическое многофакторное моделирование, позволяющее получить оптимальное сочетание технических параметров продукта, соответствующих наиболее важным потребностям клиентов

 

Вопрос 8. В чем суть метода развертывания функции качества (РФК)?

  • Метод позволяет оптимизировать количество общих для разных модификаций нового товара атрибутов, которые обязательно должны быть воплощены технологически
  • Метод позволяет перевести потребности потребителя в соответствующие требования производителя
  • Это системный подход по определению качественных характеристик товара
  • Ни один ответ не верен

 

Вопрос 9. Какие факторы необходимо учитывать при проектировании новых услуг с низкой степенью контакта с клиентом?

  • Сроки осуществления услуг зависят от конкретных потребностей клиента; следовательно, они строго не определены
  • Стандарты качества можно точно определить; следовательно, качество характеризуется постоянством
  • Во избежание потерь заказов на услуги пропускная способность должна быть на уровне максимального спроса
  • Качество услуги контролируется присутствующим клиентом и, следовательно, может меняться
  • Работа выполняется с «замените­лями» клиента, поэтому нормы времени могут быть очень жесткими
  • Пропускная способность определя­ется по среднему уровню спроса

 

Вопрос 10. Сколько раз необходимо проводить экономический анализ нового проекта?

  • Один раз в начале
  • Один раз в конце разработки
  • Два раза: после детального анализа рынка и перед запуском производства
  • После каждого этапа уточнять

Все описанные в вопросах теста аспекты операционного менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике стратегического управления актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.