Составить продуктовый план по запуску или развитию продукта. Решение кейсов MBA.


Составить продуктовый план по запуску или развитию продукта.

 

Чтобы cоставить продуктовый план по запуску/ развитию продукта, необходимо придерживаться следующего алгоритма.

  1. Определить цель проекта по запуску/ развитию продукта, задачи и подзадачи. Лучше всего описать цели и задачи по методологии SMART, при этом определяя конкретные показатели “в цифрах”, которые должны быть достигнуты. То есть, это будут Ваши показатели эффективности (КПЭ/ KPI).
  2. Выделить ответственных лиц. Если проект масштабный, целесообразно, например, использовать матрицу RACI.
  3. Провести мероприятия, направленные на разработку рыночной стратегии: идентификация целевой аудитории, позиционирование продукта, маркетинговые мероприятия и т.д. Этот пункт будет довольно масштабным, в него включены все основные мероприятия непосредственно по запуску и развитию продукта.
  4. Согласование всех необходимых мероприятий, документов, решений. А также юридическое оформление.
  5. Реализация и контроль исходя из выбранных критериев успеха. Выполнение этого пункта будет во многом зависеть от того, какой тип продукта Вы продвигаете, от особенностей конкретного проекта по запуску или развитию продукта.

Продуктовый план по запуску или развитию продукта


Составить продуктовый план по запуску или развитию продукта возможно в индивидуальном порядке. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Чтобы оформить заказ или уточнить решение кейсов по тематике работы с возражением, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *