Продвижение (Promotion). Тестирование MBS по модулю “Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний
Курс: Продвижение (Promotion) 

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Продвижение (Promotion).

 

Вопрос 1. Какой из видов продвижения имеет следующие слабые стороны: не адаптируется в процессе контакта, обезличен, обладает низкой информативностью?

  • Личные продажи
  • Стимулирование сбыта
  • Общественные коммуникации
  • Реклама

 

Вопрос 2. Какие требования посредников компания может обеспечить в полном объеме?

  • Свобода ценообразования и продвижения товара
  • Поддержка со стороны производителей
  • Адекватная торговая наценка
  • Эффективное выполнение заказов
  • Защита от недобросовестной конкуренции

 

Вопрос 3. Какие два канала распространения включает в себя общая реклама?

  • Реклама на ТВ
  • Корпоративные издания
  • Отраслевые издания
  • Рекламные листовки

 

Вопрос 4. Основной бизнес фирмы – продажа оборудования для очистки воды в промышленных масштабах. Какие объекты коммуникационной политики необходимо мотивировать в первую очередь для вывода продукта на рынок?

  • Конкуренты
  • Поставщики
  • Собственный персонал фирмы
  • Посредники

 

Вопрос 5. Что НЕ относится к задачам мерчендайзинга?

  • Выделение целевых сегментов
  • Товарный запас (минимальная отгрузка)
  • Минимальный набор ассортиментных позиций SKU
  • Количество позиций (пространство): фейсинг

 

Вопрос 6. Перед тем как организовать PR компании, какое мероприятие необходимо провести в первую очередь?

  • Исследование результатов, оценка и возможные доработки
  • Разработка программы и сметы мероприятий
  • Анализ, исследование и постановка задачи
  • Ни один ответ не верен

 

Вопрос 7. Что из перечисленного НЕ относится к причинам роста BTL?

  • Спекуляция на желаниях покупателя получать бонусы
  • Желание окупить затраты в краткосрочный период
  • Отсутствие оригинальной идеи для имиджевой рекламы товара
  • Ведущая роль торговой марки в продвижении продукции

 

Вопрос 8. Определите основные составляющие коммуникационной политики:

  • Оценка мотивов основной массы покупателей, оценка пропускной способности информационных каналов, бюджетирование и контроль затрат на рекламные кампании
  • Выбор предпочтительных для покупателя мест совершения покупок, оценка эффективности рекламной кампании, распределение расходов по основным рекламным каналам
  • Ни один ответ не верен
  • Анализ побудительных мотивов для организации рекламных кампаний для различных сегментов рынка, эффективные средства рекламы и инфомационные каналы, распределение расходов по рекламным каналам

 

Вопрос 9. Какие инструменты наиболее приемлемы для продвижения описанной ниже услуги?

Разработан новый продукт (услуга): нанесение печати на живые цветы без их повреждения на специальном принтере. Можно наносить любые надписи, фото, картинки, логотипы. Продукт выведен на рынок год назад, но продается пока не очень активно.

  • Инструменты ВTL
  • Инструменты АTL

 

Вопрос 10. К какой группе целей относится цель: распродать сезонный товар в связи с окончанием сезона?

  • Реализация различных этапов пирамиды коммуникации
  • Увеличение объемов продаж и прибыли, ускорение товарооборота
  • Позиционирование торговой марки и более глубокое ее внедрение в сознание покупателя

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *