Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний
Курс: Продвижение (Promotion)
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Продвижение (Promotion).
Вопрос 1. Какой из видов продвижения имеет следующие слабые стороны: не адаптируется в процессе контакта, обезличен, обладает низкой информативностью?
- Личные продажи
- Стимулирование сбыта
- Общественные коммуникации
- Реклама
Вопрос 2. Какие требования посредников компания может обеспечить в полном объеме?
- Свобода ценообразования и продвижения товара
- Поддержка со стороны производителей
- Адекватная торговая наценка
- Эффективное выполнение заказов
- Защита от недобросовестной конкуренции
Вопрос 3. Какие два канала распространения включает в себя общая реклама?
- Реклама на ТВ
- Корпоративные издания
- Отраслевые издания
- Рекламные листовки
Вопрос 4. Основной бизнес фирмы – продажа оборудования для очистки воды в промышленных масштабах. Какие объекты коммуникационной политики необходимо мотивировать в первую очередь для вывода продукта на рынок?
- Конкуренты
- Поставщики
- Собственный персонал фирмы
- Посредники
Вопрос 5. Что НЕ относится к задачам мерчендайзинга?
- Выделение целевых сегментов
- Товарный запас (минимальная отгрузка)
- Минимальный набор ассортиментных позиций SKU
- Количество позиций (пространство): фейсинг
Вопрос 6. Перед тем как организовать PR компании, какое мероприятие необходимо провести в первую очередь?
- Исследование результатов, оценка и возможные доработки
- Разработка программы и сметы мероприятий
- Анализ, исследование и постановка задачи
- Ни один ответ не верен
Вопрос 7. Что из перечисленного НЕ относится к причинам роста BTL?
- Спекуляция на желаниях покупателя получать бонусы
- Желание окупить затраты в краткосрочный период
- Отсутствие оригинальной идеи для имиджевой рекламы товара
- Ведущая роль торговой марки в продвижении продукции
Вопрос 8. Определите основные составляющие коммуникационной политики:
- Оценка мотивов основной массы покупателей, оценка пропускной способности информационных каналов, бюджетирование и контроль затрат на рекламные кампании
- Выбор предпочтительных для покупателя мест совершения покупок, оценка эффективности рекламной кампании, распределение расходов по основным рекламным каналам
- Ни один ответ не верен
- Анализ побудительных мотивов для организации рекламных кампаний для различных сегментов рынка, эффективные средства рекламы и инфомационные каналы, распределение расходов по рекламным каналам
Вопрос 9. Какие инструменты наиболее приемлемы для продвижения описанной ниже услуги?
Разработан новый продукт (услуга): нанесение печати на живые цветы без их повреждения на специальном принтере. Можно наносить любые надписи, фото, картинки, логотипы. Продукт выведен на рынок год назад, но продается пока не очень активно.
- Инструменты ВTL
- Инструменты АTL
Вопрос 10. К какой группе целей относится цель: распродать сезонный товар в связи с окончанием сезона?
- Реализация различных этапов пирамиды коммуникации
- Увеличение объемов продаж и прибыли, ускорение товарооборота
- Позиционирование торговой марки и более глубокое ее внедрение в сознание покупателя
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.