Пример введения. Тема: “Разработка стратегии позиционирования продукта на примере компании «Волна»


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

 

Разработка стратегии позиционирования продукта на примере компании «Волна».

 

В условиях постоянно расширяющейся конкуренции, каждой компании необходимо занять своё место в сознании потребителей, чтобы не компания позиционировала себя и свои продукты, а потребитель позиционировал их сам. И для того, чтобы зарекомендовать свой бренд и продукт, необходимо создание и проведение стратегий маркетингового позиционирования. На рынке выживают те компании, которые правильно оценили свои возможности и преимущества своих товаров и услуг.

Актуальность темы данной работы состоит в том, что в условиях рыночной экономики одной из главных проблем разработки стратегии предприятия является проблема эффективного обеспечения позиционирования, а именно, представление товара клиенту. До сего времени в ООО «Волна» не велось системной работы по проработке вопросов позиционирования продукции, поэтому данная проблематика в условиях гиперконкуренции на рынке товаров представляется важной, более того, поскольку автор работы в настоящее время занимает должность руководителя отдела развития, он крайне заинтересован в повышении эффективности маркетинговой деятельности и лично будет участвовать в реализации разработанных в настоящей работе инициатив.

Объект исследования – ООО «Волна».

Предмет исследования – стратегии позиционирования продукта.

Целью работы является разработка стратегии позиционирования продукции ООО «Волна» на период до 2020 г.

Основными задачами данной работы являются:

  1. Обзор подходов к разработке стратегии позиционирования продукции, выявление ее ключевых
    элементов и наилучших отечественных и зарубежных практик компаний … отрасли.
  2. Анализ текущих подходов к позиционированию продукции ООО «Ромашка» и ее конкурентов.
  3. Разработка проекта стратегии позиционирования продукции ООО «Ромашка»
  4. Разработка плана внедрения предложенных рекомендаций, оценка его рисков
  5. Прогноз финансово-экономической эффективности разработанных предложений

В итоговой работе широко используются такие методы исследования, как: анализ маркетинговой деятельности компании, метод синтеза (чтобы охарактеризовать отдельные признаки
маркетинговой деятельности), метод логических обобщений (чтобы проанализировав деятельность, сделать определенные выводы и определить противоречия и спорные вопросы,
возникающие при выработке стратегии позиционирования продукта).

Структура дипломной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав и заключения:

  • Введение раскрывает актуальность, определяет степень научно-практической новизны выбранной темы, цель исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость
    работы.
  • В первой главе …….
  • Во второй главе ……
  • В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме, выносятся рекомендации по улучшению работы в данном направлении

 

Если Вам нужна помощь в подготовке дипломной работы или любого другого типа исследования, заполняйте форму заказа, в кратчайшие сроки Вы получите ответ от администратора проекта «Учись просто».

Неважно студентом какой бизнес-школы Вы являетесь или по какой программе MBA (Master of Business Administration) обучаетесь, команда наших авторов с готовностью окажет Вам помощь в учебном процессе. Если выберете нас в качестве своих партнеров, гарантирую, не пожалеете

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *