Примеры открытых вопросов клиентам.
Приведем примеры открытых вопросов, которые можно задать при деловом контакте. Открытые вопросы всегда требуют свободного изложения мнения на то или иное событие, явление и т.д. Такие вопросы всегда начинаются со слов:
- расскажите…
- уточните…
- поделитесь мнением…
- какие… (например, “какие наши продукты Вам наиболее всего подходят?”)
- почему… и т.д.
То есть, эти вопросы подразумевают многосложный формат ответа. Такие вопросы нужны, чтобы более глубоко изучить ту или иную область взаимодействия с клиентами. Понять, как улучшить продажи, сервис, продукты и др.
Примеры закрытых вопросов клиентам.
В закрытых вопросах все проще – ответ на них будет односложным: да/ нет или другие варианты, например, предложенные на выбор. К примеру, Вы можете спросить, какой день недели удобнее всего клиенту для встречи. Ответ, конечно, может быть пространным, вроде “ну в среду у меня совещание, а в пятницу я играю с коллегами в футбол, но, наверное, лучше встретиться в пятницу, потому что…”. Но в целом, от собеседника Вам достаточно будет короткого ответа, – “пятница”.
Когда лучше использовать закрытые вопросы:
- при проведении опросов или анкетирования;
- для уточнения каких-то однозначных моментов, не требующих широкого освещения;
- в той части беседы, где задавать альтернативный или открытый вопрос будет лишним, неуместным.
Решение данного кейса, а также любых других кейсов возможно в индивидуальном порядке. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются на высоком прикладном уровне.
Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.
Чтобы оформить заказ или уточнить решение кейсов, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.