Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель. Тестирование MBS по модулю “Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний
Курс: Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.

 

Вопрос 1. Назовите пять стадий жизненного цикла товара:

  • отрочество
  • вывод на рынок
  • рождение
  • рост
  • упадок
  • зрелость
  • разработка
  • юность

 

Вопрос 2. Маркетинговая концепция и позиционирование …

  • всегда совпадают
  • всегда различаются
  • никогда не совпадают
  • могут частично различаться

 

Вопрос 3. Модернизированная матрица БКГ используется для:

  • определения конкурентных преимуществ
  • определения доли рынка своего продукта
  • анализа микросреды компании
  • анализа продуктового портфеля

 

Вопрос 4. Для анализа возрастной структуры ассортимента можно использовать:

  • расчет среднего возраста представленных товаров
  • объемы продаж товаров по ассортиментной линейке
  • пожизненную ценность клиента
  • ABC-анализ

 

Вопрос 5. Какая из из нижеперечисленных услуг является услугой, облегчающей сделку?

  • Информирование о предложении
  • Прием
  • Бронирование
  • Советы по покупке

 

Вопрос 6. Что из нижеперечисленного НЕ ЯВЛЯЕТСЯ одной из четырех характеристик преимущества товара?

  • Конкурентное преимущество должно отвечать подлинным ожиданиям клиентов
  • Конкурентное преимущество должно быть легко воспринимаемым для клиентов, или, если этого не происходит, необходимо, чтобы оно было объяснено в рекламном сообщении или торговыми представителями компании
  • Конкурентное преимущество должно предоставлять возможность повысить цену (в сравнении с ценами конкурентов)
  • Конкурентное преимущество должно быть относительно устойчивым во времени

 

Вопрос 7. Помешать конкурентам или быстро отреагировать на их действия – задача …

  • функционирующих товаров
  • товаров-лидеров
  • комплексных товаров
  • тактических товаров

 

Вопрос 8. В процессе проведения оценки ассортимента методом Д. Боровинского в качестве экспертов принимают участие:

  • руководство компании
  • сотрудники компании
  • потребители
  • признанные эксперты отрасли

 

Вопрос 9. Выделите две базовые коммуникационные функции упаковки товара:

  • обеспечивает сохранность товара
  • оказывает зрительное воздействие
  • позволяет скрыть недостатки товара
  • способствует узнаванию товара

 

Вопрос 10. Какой этап жизненного цикла товара описан ниже?

“Прибыли на этом этапе растут, поскольку издержки на стимулирование сбыта приходятся уже на больший объем продаж при одновременном сокращении издержек производства”.

  • Упадок
  • Зрелость
  • Разработка
  • Вывод на рынок
  • Рост

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *