Пожизненная ценность (CLV) клиента Интернет-провайдера. Задача 8 курса “Маркетинг и финансы”. МГУ им. М.В. Ломоносова. Экономический факультет.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: МГУ им. М.В. Ломоносова. Экономический факультет
Курс: Маркетинг и финансы
Задача 8 “Пожизненная ценность (CLV) клиента Интернет-провайдера”

 

Пожизненная ценность (CLV) клиента Интернет-провайдера

Цена за услуги, выставляемая Интернет провайдером – $19,95 в месяц. Его переменные затраты на счет составляют $1,5, а общие расходы на маркетинг в расчете на 1 счет – $6 в год. При таких затратах отток покупателей составляет всего 0,5% в месяц. Ежемесячная ставка дисконтирования 1%. Посчитайте пожизненную ценность клиента.
Решение представить в табличной форме формата excel.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *