Задание по подкреплению воспринимаемого качества по курсу “Поведение потребителей”, МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Поведение потребителей
Модуль 4: Подкрепление воспринимаемого качества

 

Задание по подкреплению воспринимаемого качества

Приведите по одному конкретному примеру по каждому способу подкрепления воспринимаемого качества. Всего должно быть 5 содержательных лаконичных примеров воспринимаемого качества :

  1. Во-первых, с помощью истории бренда,
  2. Во-вторых, с помощью страны происхождения,
  3. В-третьих, с помощью научных исследований или ГОСТов,
  4. В-четвертых, с помощью известных заказчиков (сюда же можно отнести блогеров и разных лидеров мнения),
  5. В-пятых, с помощью hand-made подхода.

Пример:

Подкрепление воспринимаемого качества с помощью истории бренда:

Парфюмерный бренд Rance 1795 ведёт отсчёт с конца XVIII века, когда его постоянной клиенткой стала Жозефина де Богарне. В 1795 году Жозефина приобщила к данному парфюму и Наполеона Бонапарта. Год, в который Rance получил звание официального поставщика парфюмерии для Наполеона, вынесен на упаковку и подчеркивается в коммуникациях бренда.

Подкрепление воспринимаемого качества_Rance

 

Обратите, пожалуйста, внимание, что примеры должны быть наглядными, лаконичными и нетривиальными. Куски неструктурированного текста с Интернета недопустимы.
На задание отведено 15 баллов. Соответственно, за каждый лаконично и грамотно сформулированный пример слушатель получает по 3 балла.

 

Команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» готова решить для Вас данный кейс. Авторы готовы выполнить и любой другой кейс экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ на решение кейса или уточнить стоимость работы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *