Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Поведение потребителей
Модуль 4: Подкрепление воспринимаемого качества
Задание по подкреплению воспринимаемого качества
Приведите по одному конкретному примеру по каждому способу подкрепления воспринимаемого качества. Всего должно быть 5 содержательных лаконичных примеров воспринимаемого качества :
- Во-первых, с помощью истории бренда,
- Во-вторых, с помощью страны происхождения,
- В-третьих, с помощью научных исследований или ГОСТов,
- В-четвертых, с помощью известных заказчиков (сюда же можно отнести блогеров и разных лидеров мнения),
- В-пятых, с помощью hand-made подхода.
Пример:
Подкрепление воспринимаемого качества с помощью истории бренда:
Парфюмерный бренд Rance 1795 ведёт отсчёт с конца XVIII века, когда его постоянной клиенткой стала Жозефина де Богарне. В 1795 году Жозефина приобщила к данному парфюму и Наполеона Бонапарта. Год, в который Rance получил звание официального поставщика парфюмерии для Наполеона, вынесен на упаковку и подчеркивается в коммуникациях бренда.
Обратите, пожалуйста, внимание, что примеры должны быть наглядными, лаконичными и нетривиальными. Куски неструктурированного текста с Интернета недопустимы.
На задание отведено 15 баллов. Соответственно, за каждый лаконично и грамотно сформулированный пример слушатель получает по 3 балла.
Команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» готова решить для Вас данный кейс. Авторы готовы выполнить и любой другой кейс экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.