Факторы планирования ценовой политики предприятия в сфере торговли заменителями молока. Практическое задание по курсу “Ценообразование”, МГУ им. М.В. Ломоносова.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова
Курс: Ценообразование

Ниже приведен пример кейса, который мы можем решить для Вас.

 

Практическое задание к модулю 1:

Кейс 1. Факторы планирования ценовой политики предприятия в сфере торговли заменителями молока

 

В настоящее время рынок заменителей молока в России растет и перед руководством компании ООО «Молоко», являющейся импортером и производителем заменителей молока, встала проблема организации устойчивых продаж заменителей молока (ЗЦМ) в России.

Производимая компанией продукция: заменители цельного и обезжиренного молока.

На основе проведенного анализа в компании были сделаны следующие выводы относительно перспектив ценообразования:
  1. Цена в большинстве случаев не является решающим мотивом, определяющим принятие положительного решения о покупке. Ценовые колебания чаще всего не оказывают значительного влияния на уровень закупки промышленного покупателя. Фирмы покупают столько, сколько им нужно – не больше, не меньше. Закупка “впрок” не практикуется, поскольку это “омертвление” оборотных средств и увеличение затрат по содержанию запаса. В то же время, если на рынке ЗЦМ, возникает дефицит, то в период пополнения запасов увеличение цены может привести к увеличению объемов прибыли Компании.
  2. При установлении цены на ЗЦМ желательно использовать политику ценообразования на основе анализа спроса. Необходимо помнить, что многие потребители используют ЗЦМ исходя только из экономических соображений. Таким образом, цена на заменитель (с учетом доставки до потребителя и затрат на подготовку к применению) должна быть меньше средней закупочной цены на коровье молоко. Конечно, при реализации стратегии захвата, целесообразно использовать политику ценовых преимуществ (для этого у Компании имеются финансовые резервы) для подавления конкурентов Компании.

Задание:

  1. Дайте оценку анализа факторов планирования ценовой политики, проведенного компанией: какие факторы, являются приоритетными?
  2. Согласны ли Вы с выводами из проведенного анализа относительно роли цены и направлений ценовой политики?

 

Если Вам нужна помощь в решении данного кейса, Вы можете заполнить форму заказа или направить заявку по почте, и в кратчайшие сроки Вы получите ответ от администратора проекта «Учись просто!».

Неважно студентом какой бизнес-школы Вы являетесь или по какой программе MBA (Master of Business Administration) обучаетесь, команда наших авторов с готовностью окажет Вам помощь в учебном процессе.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *