Маркетинговое исследование. Оценка эффекта акции Био Баланс “Меняйтесь с легкостью”. Оценка работы организатора акции. МГУ им. М.В. Ломоносова. Экономический факультет.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Маркетинг

 

Маркетинговое исследование. Оценка эффекта акции “Меняйтесь с легкостью”. Оценка работы организатора акции.

 

Методология исследования

  • Период проведения: Ноябрь 2010
  • Метод исследования: СATI* (длительность интервью 10 минут)
  • Целевая аудитория: Участники акции Био Баланс «Меняйтесь с легкостью!»
  • Объем и структура выборки:
РегионГород% по городу% по региону
МоскваМосква901818
Северо-западСанкт-Петербург811616
ЦентрНижний Новгород30611
Воронеж265
ВолгаСамара45914
Казань255
ЮгВолгоград40812
Ростов-на-Дону204
УралЧелябинск35715
Пермь204
Екатеринбург204
СибирьКрасноярск40814
Новосибирск306
Итого:502100100

 

  • Цели исследования:
  1. Оценить эффект от акции «Меняйтесь с легкостью»
  2. Оценить работу организатора акции (агентства,
    привлеченного для рассылки призов)
  • Задачи исследования:
  1. Выявить, как участие в акции повлияло на потребление продуктов Био Баланс
  2. Выявить, как участие в акции повлияло на отношение к марке Био Баланс
  3. Выявить, получили ли участники акции призы в соответствие с прописанными правилами участия в акции (5 этикеток – 1 платок, 10 этикетов – 2 платка, 15 этикеток – 3 платка)
  4. Определить, сколько времени участники ждали приз (с момента отправки заявки)
  5. Выявить, какие организационные моменты в акции не понравились
  6. Выявить, понравились ли участникам призы
  7. Выявить общее впечатление от акции
  8. Понять, планируют ли участники в дальнейшем принимать участие в акциях, проводимых ТМ Био Баланс

Влияние участия в акции на потребление продукции Био Баланс

Покупка продукции марки Био Баланс до и после участия в акции

Оценка эффекта акции

РегионПокупали до акции, покупают после (%)Покупали до акции, перестали покупать после (%)Не покупали до акции, стали покупать после (%)Покупали только во время акции (%)
Москва (N=90)94,52,23,30
Северо-запад (N=81)93,83,72,50
Центр (N=56)94,63,61,80
Волга (N=70)91,45,72,90
Юг (N=60)91,606,71,7
Урал (N=75)100,0000
Сибирь (N=70)95,81,41,41,4
N = 502


Влияние участия в акции на отношение к марке Био Баланс

Оценка работы организатора акции

Впечатление потребителей от акции

Социально-демографический портрет участника акции


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость выполнения кейса “Оценка эффекта акции”, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *