Организация работы отдела закупок. Решение кейсов MBA.


Организация работы отдела закупок

 

Задание 1

  • Используется ли на вашем предприятии функция бизнес-аналитики? Если да, опишите ключевые цели и задачи данной функции в компании. Какие роли выполняют данные сотрудники?

 

Задание 2

  • Осуществляет ли ваша компания внешнеэкономическую деятельность? Если да, опишите, как осуществляется данная деятельность: основные виды закупок, условия закупок по Инкотермс, используемое право, структура отдела. Как, по-вашему, данная работа может быть усовершенствована?
  • Если нет, спроектируйте такое подразделение в вашей компании с учетом целей деятельности, типа товаров и закупок. Оцените перспективы создания данного отдела своими силами или следует отдать данную функцию на аутсорсинг

 

Задание 3

  • Используя метод диаграммы Исикавы, проведите анализ текущего состояния системы закупок в компании.
  • Определите наиболее существенные источники проблем. На примере данных анализа также определите, применимо ли правило 80/20 для данных источников?
  • Предложите методы их устранения или минимизации их влияния

 

Задание 4

  • Кросс-функциональное взаимодействие отдела закупок внутри компании. Укажите ключевую информацию, которую отдел закупок передает и получает от каждого подразделения или специалиста в ходе такого взаимодействия.
  • Оцените структуру отдела закупок для вашей компании. Нуждается ли она в изменении?
  • Опишите кратко, как повлияли текущие изменения на рынке на трансформацию функции закупок в вашей компании.

 

Задание 5

  • Оцените необходимость внедрения претензионной работы в вашей компании. Как она организована сейчас. Требует ли данный процесс совершенствования?
  • Кто отвечает за данный процесс в компании?
  • Сформулируйте критерии запуска претензионной работы в вашей компании.
  • Оцените возможность и готовность компании к автоматизации данного процесса в соответствии с описанными в курсе критериями.

 

Задание 6

  • Укажите, в какой компании вы работаете (российская или иностранная).
  • Проверьте систему закупок в вашей компании
  • Какие характерные черты политики закупок вы наблюдали на основе вашего практического опыта? Опишите их кратко

 

Задание 7

  • Составьте структуру материально-технического обеспечения в вашем подразделении
  • Составьте схему закупочного процесса в вашей закупочной функции для внутренних клиентов и заказчиков, которой они могут пользоваться для эскалирования возможных проблем

 

Задание 8

  • Выполняет ли ваша компания таможенное оформление? Если да, проанализируйте текущий режим, оцените его плюсы, минусы и риски
  • Если нет, определите, какой из товаров может импортироваться. Определите, какой из описанных в курсе режимов таможенного оформления будет наиболее оптимальным и почему

 

Задание 9

  • Изучите описанные в курсе предпосылки к внедрению DDMRP и основные тенденции в управлении цепями поставок. Оцените, насколько данные предпосылки справедливы для вашей компании. Дайте оценку каждой из описанных тенденций применительно к условиям вашей компании

 

Задание 10

  • Как выглядит цикл организации закупочного процесса в вашей компании? Какие изменения, на ваш взгляд, стоит в него внести? Почему?
  • Какие функции выполняют сотрудники вашего отдела закупок помимо собственно закупок? Какие из функций, упомянутых в курсе, не реализуются либо реализуются не в полной мере?
  • Как бы вы охарактеризовали взаимодействие вашего отдела с внутренними заказчиками? Какими методами вы пользуетесь для снижения градуса сопротивления? Есть ли у вас другие рекомендации по улучшению этого процесса, не указанные в курсе?

 

Задание 11

  • Оцените целесообразность централизации закупочной функции в вашей компании
  • Какие цели могут быть достигнуты в результате такого проекта по централизации?

 

Задание 12

  • Используется ли в вашей компании такой инструмент, как бюджетирование? Если да, опишите кратко процесс бюджетирования. Какие, по вашему мнению, в нем существуют преимущества и недостатки? Как он может быть улучшен? Опишите процедуру корректировок бюджетов. Требует ли она совершенствования и улучшений?
  • Если нет, предложите оптимальную структуру бюджетов компании. Разработайте проект бюджета логистики (могут быть использованы условные цифровые данные)

 

Задание 13

  • Сформулируйте идею инновационного проекта в рамках закупочной деятельности в вашей компании
  • Составьте альтернативную презентацию данной идеи

 


Отдела закупокАвторы проекта «Учись просто!» готовы выполнить для Вас данные задания, а также любые другие задачи по Управлению закупками. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость выполнения работ по теме «Организация работы отдела закупок» (или любой другой работы), заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.