Операционный план по налаживанию логистических цепочек для парфюмерно-косметической компании. Логистика. Кейс МГУ им. М.В. Ломоносова.


Кейс “Операционный план по налаживанию логистических цепочек для парфюмерно-косметической компании”.

Операционный план по налаживанию логистических цепочек для парфюмерно косметической компании.jpgКомпания работает на рынке России и стран СНГ в сегменте парфюмерно-косметических товаров. Юридическое лицо зарегистрировано на территории Российской Федерации. Товары реализуются в розницу онлайн, а также через собственную сеть магазинов, есть также оптовая торговля с дистрибьюторами. Иных юридических лиц, зарегистрированных на территории СНГ, Компания не имеет.

Компания имеет контракт c Партнером на поставку продукции. Страна регистрации юридического лица Партнера – одна из стран Евросоюза. До введения режима санкционных ограничений, Компания консолидировано приобретала у данного партнера товары разных производителей:

  • товары, произведённые самим Партнером в ЕС;
  • товары, произведенные в Республике Корея;
  • товары, произведенные в Австралии.

Задание:

  1. Действия Компании в случае, если поставщики из Республики Корея и Австралии готовы поставлять товары напрямую Компании;
  2. Действия Компании в случае, если поставщики из Республики Корея и Австралии не готовы поставлять товары напрямую Компании, но готовы работать через третью страну. В данном плане, укажите, пожалуйста, также:
    – Какую третью страну Вы предложите для работы для этих целей и почему?
    – Каким образом, по Вашему мнению, компании стоит работать (через партнера/через новое юридическое лицо) и почему?
    – Какой оптимальный маршрут Вы бы могли предложить для этих целей?
  3. По возможности, укажите рекомендации по решению вопроса включения товарных знаков Компании в список товарных знаков, разрешенных к параллельному импорту.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса “Операционный план по налаживанию логистических цепочек для парфюмерно-косметической компании”, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *