Операционная деятельность компании. Кейс МГУ им. М.В. Ломоносова.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Финансовый менеджмент
Модуль 3

Кейс 3. Операционная деятельность компании.

Компания «Beta- Mobile» производит автомобили.

В 2019 году постоянные затраты составили 300 млн руб. в год. Переменные затраты составляют 250 тыс. руб. на единицу продукции. Компания реализует свою продукцию автодилерам по 750 тыс. руб. за автомобиль. Плановый объем производства составляет 1 000 автомобилей в год.

Менеджеры компании рассматривают различные варианты развития событий на рынке.

I. Учитывая возможные риски по поставке комплектующих, а также
конкуренцию на авторынке, вместе с менеджерами рассчитайте:

  1. Критический объем производства;
  2. Критическую выручку
  3. Критическую цену.

II. Рассчитывая на благоприятную конъюктуру рынка, менеджеры
компании планируют увеличить выручку на 10%

  1. Какую прибыль следует запланировать в этом случае?(расчеты сделайте на основе двух возможных методов: метода операционного рычага и бухгалтерским методом)
  2. Как изменится в этом случае плановый объем производства ? 

 

Чтобы оформить заказ на решение кейса или уточнить стоимость работы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *