Оперативное управление продажами. Тестирование по модулю “Управление продажами” MBA MBS.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Управление продажами
Курс: Оперативное управление продажами

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Оперативное управление продажами.

 

Вопрос 1. Какой из методов не относится к методу оценки лояльности?

  1. NPS
  2. CSI
  3. SERVQUAL
  4. RFM

 

Вопрос 2. Производитель переходит от короткого канала распространения к длинному. Какое из приведенных утверждений верно в этом случае?

  1. Снижается интенсивность распространения
  2. Снижается средняя доля продаж
  3. Возрастают затраты на получение заказа
  4. Увеличивается контроль за рынком
  5. Уменьшается контроль за рынком

 

Вопрос 3. Один из типов ключевых клиентов – это клиент – …, который имеет высокий уровень компетентности и требовательности, что помогает компании соблюдать высокие профессиональные стандарты и постоянно совершенствоваться.

  1. кормилец
  2. перспективный
  3. эксперт
  4. имиджмейкер

 

Вопрос 4. Укажите, какое определение ключевого клиента в общем случае является верным:

  1. клиент, который уже приносит компании значительный доход
  2. перспективный клиент, с которым активно работают конкуренты
  3. клиент, хорошо известный в своей отрасли или на своей территории
  4. клиент, который требует самое лучшее обслуживание

 

Вопрос 5. Какой уровень просроченной дебиторской задолженности в общем объеме дебиторской задолженности является средним по России?

  1. 5%
  2. 10%
  3. 20%
  4. 50%

 

Вопрос 6. Какие методы могут использоваться при оценке платежеспособности потенциального партнера?

  1. Метод «лакмусового товара»
  2. Рейтинговый метод
  3. Информация от общих посредников (банк, клиенты)
  4. Оценка Службы безопасности
  5. Все ответы верны
  6. Нет верного ответа

 

Вопрос 7. Какая из тенденций, характерных для каналов сбыта в XXI веке, является неверной?

  1. Увеличение длины канала сбыта
  2. Сокращение длины каналов сбыта
  3. Снижение значимости личного контакта продавца и покупателя
  4. Появление новых каналов сбыта

 

Вопрос 8. К методам информационного воздействия на должника относится:

  1. письменное напоминание
  2. телефонное напоминание
  3. личное взыскание
  4. тренинг влияния

 

Вопрос 9. Показатель «пожизненная стоимость клиента» используется для:

  1. все ответы верны
  2. оценки стоимости привлечения клиентов
  3. оценки инвестиций в клиента
  4. планирования деятельности компании

 

Вопрос 10. Прямой сбытовой канал выберет, скорее всего, производитель

  1. модной одежды «haute couture»
  2. одноразовых шприцев
  3. садово-огороднического инвентаря
  4. все ответы верны
  5. нет верного ответа

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адрес.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *