Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Управление продажами
Курс: Оперативное управление продажами
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Оперативное управление продажами.
Вопрос 1. Какой из методов не относится к методу оценки лояльности?
- NPS
- CSI
- SERVQUAL
- RFM
Вопрос 2. Производитель переходит от короткого канала распространения к длинному. Какое из приведенных утверждений верно в этом случае?
- Снижается интенсивность распространения
- Снижается средняя доля продаж
- Возрастают затраты на получение заказа
- Увеличивается контроль за рынком
- Уменьшается контроль за рынком
Вопрос 3. Один из типов ключевых клиентов – это клиент – …, который имеет высокий уровень компетентности и требовательности, что помогает компании соблюдать высокие профессиональные стандарты и постоянно совершенствоваться.
- кормилец
- перспективный
- эксперт
- имиджмейкер
Вопрос 4. Укажите, какое определение ключевого клиента в общем случае является верным:
- клиент, который уже приносит компании значительный доход
- перспективный клиент, с которым активно работают конкуренты
- клиент, хорошо известный в своей отрасли или на своей территории
- клиент, который требует самое лучшее обслуживание
Вопрос 5. Какой уровень просроченной дебиторской задолженности в общем объеме дебиторской задолженности является средним по России?
- 5%
- 10%
- 20%
- 50%
Вопрос 6. Какие методы могут использоваться при оценке платежеспособности потенциального партнера?
- Метод «лакмусового товара»
- Рейтинговый метод
- Информация от общих посредников (банк, клиенты)
- Оценка Службы безопасности
- Все ответы верны
- Нет верного ответа
Вопрос 7. Какая из тенденций, характерных для каналов сбыта в XXI веке, является неверной?
- Увеличение длины канала сбыта
- Сокращение длины каналов сбыта
- Снижение значимости личного контакта продавца и покупателя
- Появление новых каналов сбыта
Вопрос 8. К методам информационного воздействия на должника относится:
- письменное напоминание
- телефонное напоминание
- личное взыскание
- тренинг влияния
Вопрос 9. Показатель «пожизненная стоимость клиента» используется для:
- все ответы верны
- оценки стоимости привлечения клиентов
- оценки инвестиций в клиента
- планирования деятельности компании
Вопрос 10. Прямой сбытовой канал выберет, скорее всего, производитель
- модной одежды «haute couture»
- одноразовых шприцев
- садово-огороднического инвентаря
- все ответы верны
- нет верного ответа
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адрес.