Итоговый тест по дисциплине “Общий менеджмент”, MBA бизнес-школы Moscow Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина: Общий менеджмент
Итоговый тест

 

Ниже приведены примеры вопросов теста “Общий менеджмент”, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.

 

Итоговый тест по дисциплине “Общий менеджмент”

Вопрос 1. Что из перечисленного сдерживает принятие решений?

  • Принуждение к риску
  • Тяготение к успеху
  • Консерватизм руководителя
  • Склонность к новизне

 

Вопрос 2. Какой подход к разработке стратегии наиболее предпочтителен для диверсифицированной компании, оперирующей в различных географических регионах?

  • Подход «главного архитектора», или «Сверху вниз»
  • Делегирование ответственности
  • Раскрытие внутренних резервов, или «Снизу вверх»
  • Нет верного ответа

 

Вопрос 3. Выберите верное высказывание

  • Качество принимаемого решения будет выше, если в его подготовке принимают участие будущие исполнители
  • Коллегиальные решения эффективнее принятых единолично
  • Все управленческие решения должны приниматься рационально

 

Вопрос 4. Какие категории потребителей помогают сформировать стратегию “голубого океана”?

  • Те, кто по минимуму пользуется предложениями вашего рынка, пока ищет лучшие варианты
  • Те, кто не пользуется или не в состоянии пользоваться имеющимися рыночными предложениями, поскольку считают их неприемлемыми или выходящими за пределы своих возможностей
  • Те, которые не рассматривались в качестве целевых или потенциальных клиентов ни одной компанией, действующей в данной отрасли, потому, что их потребности и связанные с ними бизнес-возможности считались относящимися к другим рынкам
  • Убежденные приверженцы товаров/услуг компании – клиенты, рекламирующие товар данной компании своим знакомым

 

Вопрос 5. Что такое менеджмент?

  • Процесс, с помощью которого профессионально подготовленные специалисты формируют организации и управляют ими через постановку целей и разработку способов и достижения
  • Это управление социально-экономическими и социально-техническими системами для получения конкретного результата
  • Орган или аппарат управления – группа лиц, ответственных за изучение, анализ и формирование решений и инициирующих соответствующие действия в интересах организации
  • Все определения верны
  • Профессиональная деятельность по управлению организацией в условиях риска и неопределенности, когда руководству предоставляется значительная степень свободы в принятии стратегических и тактических решений

 

Вопрос 6. Организация может быть названа централизованной или децентрализованной:

  • в сравнении с этой же организацией в другие периоды времени/цикла ее развития
  • в сравнении с другими организациями
  • в любой текущий момент времени, когда проводится анализ ее структуры
  • согласно видению и подходам к управлению ее владельца

 

Вопрос 7. Выделите ЛОЖНОЕ утверждение

  • Этап реализации стратегии должен обеспечивать понимание работниками поставленных целей и своей роли в процессе их достижения
  • Бюджетирование планов мероприятий/проектов и распределение финансовых ресурсов – это один из важных этапов процесса реализации стратегии
  • Стратегические цели «спускаются сверху вниз» по организационной иерархии, а показатели и план мер по достижению целей разрабатываются «на местах», но защищаются и утверждаются «в верхах»
  • Причинно-следственная цепочка целей является по сути своей графическим способом отображения процесса реализации стратегии компании

 

Вопрос 8 . Выберите первый вопрос в последовательности ключевых вопросов, необходимых для принятия решения по реализации коммерчески жизнеспособной идеи «голубого океана»:

  • есть ли польза для покупателя?
  • доступна ли цена для основной массы покупателей?
  • можно ли добиться целевых издержек, чтобы получать прибыль при этой цене?
  • можно ли заранее устранить препятствия, мешающие внедрению?

 

Вопрос 9. Выберите верное соотнесение методов принятия решений с их описанием

  • Математические / используются в сложных, но хорошо структурированных ситуациях
  • Волевые (интуитивно-волевые, логические) / применяются в ситуациях, характеризующихся большой новизной, высокой степенью неопределенности и риска, разнообразием и в то же время недостаточной полнотой и достоверностью исходной информации
  • Эвристические / используются в тех случаях, когда проблема достаточно проста, ситуация часто повторяется в практике управления, а исходная информация изложена в качественной форме (описательной, нецифровой)

 

Вопрос 10. Укажите цели обратной связи в работе менеджера?

  • развитие способностей сотрудников
  • способ мотивации подчиненных
  • оценка личностных качеств сотрудников
  • обучение на своих и чужих ошибках

 

Вопрос 11. Выберите верную характеристику механистической структуры

  • высокий уровень специализации; жесткая департаментализация; невысокие нормы управляемости; ограниченное участие работников в принятии решений; высокий уровень формализации деятельности
  • рабочие задания менее стандартизованы; работники наделяются большими полномочиями; приоритет отдается деятельности кросс-функциональных команд; достигается высокая норма управляемости; присутствует тенденция к децентрализации и низкому уровню формализации деятельности

 

Вопрос 12. Какие недостатки Школы научного менеджмента можно выявить?

  • тейлоровский подход «уравнивал» всех работников и не учитывал их индивидуальные особенности
  • не принималась во внимание важность обратной связи «снизу-вверх» – работник не участвовал в разработке принципов научной организации труда и соответствующих стандартов деятельности
  • гипертрофировалась роль групповых взаимодействий в бригадах рабочих
  • научная организация труда стимулировала вовлечение администрации предприятия в проведение исследований, и отвлекала менеджера от его регулярных контрольных функций

 

Вопрос 13. По направленности конфликты делятся на:

  • открытые
  • горизонтальные
  • смешанные
  • эмоциональные
  • вертикальные

 

Вопрос 14. Выделите ЛОЖНОЕ утверждение

  • Видение должно быть амбициозным и, одновременно, реалистичным и понятным всем заинтересованным сторонам
  • Создание видения будущего позволяет активизировать энергию персонала за счет ясных перспектив и веры в будущее
  • В миссии компании должны быть отражены ожидания ключевых заинтересованных сторон, суть ее деятельности
  • В процессе разработки стратегии могут принимать участие как топ-, так и линейные менеджеры
  • Изменения во внешней среде не должны приводить к пересмотру и изменению видения и миссии компании

 

Вопрос 15. Какие группы стейкхолдеров могут учитываться при анализе заинтересованных сторон (stakeholders analysis)?

  • Группы потребителей основных товаров
  • Потребители логистических услуг
  • Потребители непрофильных активов
  • Органы власти
  • Все перечисленные

 

Вопрос 16. Что из перечисленного относится к факторам, способствующим принятию решения?

  • Значительное число лиц, принимающих участие в реализации решения
  • Прецеденты успешного решения в условиях неопределенности (в прошлом)
  • Боязнь неудачи
  • Добровольность принятия решений
  • Стремление не к единоличным, а к коллективным решениям

 

Вопрос 17. Какие стимулы способствуют росту мотивации персонала к активному участию в мероприятиях по реализации стратегии?

  • Сам по себе факт наличия «карты» целей, показателей и мероприятий, объясняющих сотруднику его вклад в реализацию стратегии компании в целом, уже является значимым мотивирующим фактором
  • Мотивация становится более сильной, если достижение стратегических целей подкрепляется материальными и нематериальными инструментами стимулирования (зарплата, премия, благодарность и т.д.)
  • Мотивирующим стимулом может служить воспринимаемый работником как справедливый механизм пересмотра целей и показателей, если они не оправдывают себя
  • Все ответы верны

 

Вопрос 18. При критике высказывания должны …

  • даваться тогда, когда отправитель почувствует необходимость в этом
  • быть общими и неконкретными
  • иметь отношение к тому, что получатель критического сообщения изменить не может
  • иметь к отношение к тому, что получатель критического сообщения может изменить

 

Вопрос 19. Выберите верные утверждения

  • Руководитель должен принимать управленческие решения
  • Руководитель должен вовлекать подчиненных в принятие решений
  • При вовлечении подчиненных в принятие решений ответственность перекладывается на подчиненных

 

Вопрос 20. Когда менеджеры разрабатывают модели принятия управленческого решения, составляют бюджеты и бизнес-планы, оценивают риски, подтверждая вычислениями правильность своих идей, просят своих подчиненных аналитически обосновывать все предложения, методы и инструменты

  • количественной школы
  • концепции «рациональной бюрократии» классической школы
  • административной школы управления
  • школы человеческих отношений

 

Вопрос 21. Каким образом косвенные факторы внешней среды влияют на организацию?

  • влияют только на входящие ресурсы организации
  • никак не влияют
  • со временем косвенные факторы преобразуются в прямые и непосредственно оказывают влияние на организацию
  • влияют через изменение среды прямого воздействия
  • влияют только на выходящий продукт

 

Вопрос 22. Большинство конфликтов проходит следующие стадии:

  • предпосылки конфликта
  • ощущаемый конфликт
  • антагонистический конфликт
  • воспринимаемый конфликт
  • проявленный конфликт

 

Вопрос 23. Резюме бизнес-плана – это документ, который:

  • рассказывает читателю о том, что ему предстоит прочитать и каким образом можно связаться с составителем бизнес-плана
  • состоит из 1-3 страниц, включающих описание бизнес-идеи и ожидаемых бизнес-результатов, оценку требуемых финансовых средств и условий их обеспечения, дату начала деятельности, текущее положение дел, имена собственников и лиц, принимающих главные решения
  • содержит краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса
  • описывает долгосрочное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям

 

Вопрос 24.В чем заключаются недостатки матрицы BCG?

  • Матрица не учитывает взаимозависимость (синергетический эффект) отдельных видов бизнеса
  • Трудности сбора данных о доле рынка и скорости роста рынка
  • БКГ дает статичную картину положения СБЕ на рынке, при которой невозможно делать прогнозы на будущее
  • Оценка привлекательности рынка только по показателю скорости изменения объема продаж, а силы позиции бизнеса – только по показателю доли рынка является упрощенной
  • Все перечисленные

 

Вопрос 25. По значению для организации различают конфликты:

  • конструктивные
  • горизонтальные
  • деструктивные
  • эмоциональные
  • вертикальные

Все описанные в вопросах теста “Общий менеджмент” аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике управления личной эффективностью актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов по дисциплине “Общий менеджмент”, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость прохождения теста “Общий менеджмент”, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *