Итоговый тест по дисциплине “Общий маркетинг”. Moscow Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Общий маркетинг

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

Итоговый тест по дисциплине “Общий маркетинг”.

Вопрос 1. Товарный ассортимент исследуется по трем критериям: ширина, длина и …

  • ___

Вопрос 2. О каком маркетинговом эффекте идет речь?Когда потребитель приобретает шампанское, духи, драгоценности или пару обуви, он часто склоняется к мнению, что дорогие товары имеют лучшее качество, чем дешевые.

  • эффект имиджа
  • эффект качества
  • эффект эластичного спроса

Вопрос 3. Какие основные тенденции характеризуют третий этап развития систем распределения?

  • сокращение количества дистрибуторов, развитие оставшихся
  • огромные обороты, рынок не структурирован
  • начинают появляться сильные отечественные производители
  • экспансия иностранных производителей в регионы с помощью дистрибуторов
  • развитие отечественных производителей, уход с рынка многих иностранных компаний

Вопрос 4. В каком случае может потребоваться корректировка плана?

  • В случае смены руководства предприятия
  • В случае перемены условий реализации плана
  • В случае изменения текущих показателей

Вопрос 5. Выделите четыре стратегии позиционирования.

  • стратегии премиальных наценок
  • стратегия повышенной ценностной значимости
  • стратегии завышенной цены
  • стратегии психологии потребителя
  • стратегия конкурентного паритета
  • стратегия экономии

Вопрос 6. Внутренний маркетинг представляет собой комплекс мероприятий …

  • по управлению взаимоотношениями сотрудников обслуживающих подразделений с их внутренними клиентами
  • по управлению деятельностью фронт- и бэк-офисов компании, стимулирующий мотивацию персонала на достижение маркетинговых целей компании
  • все ответы верны
  • по построению системы мотивации персонала, направленной на уменьшение количества претензий потребителей

Вопрос 7. Тенденция развития сегодняшнего рынка такова, что …

  • все больше вещественных товаров «обогащаются услугами», и все больше услуг начинают приобретать вещественную форму
  • разграничения между атрибутами категории «товар» и категории «услуга» становятся все более существенными
  • все меньше вещественных товаров «обогащаются услугами», и все меньше услуг начинают приобретать вещественную форму
  • ни один ответ не верен

Вопрос 8. Какие из нижеперечисленных инструментов относятся к основным инструментам ATL?

  • Радио
  • Телевидение
  • Выставки
  • Пресса
  • Личные продажи

Вопрос 9. Выделите механизмы влияния цены на объем продаж.

  • Экономический эффект препятствия покупке
  • Психологический эффект имиджа
  • Отношение конкурентов к товару
  • Отношение дистрибьюторов к товару
  • Эффект эластичности спроса

Вопрос 10. Какие функции относятся к функциям продвижения?

  • информация о товаре и его параметрах
  • сокращение количества посредников
  • создание образа престижности, низких цен, инноваций
  • разделение ассортимента
  • сохранение популярности товаров (услуг)
  • изменение образа использования товара

Вопрос 11. Постоянные издержки – это:

  • издержки, которые изменяются пропорционально произведенному и проданному количеству товара
  • сумма всех видов издержек
  • издержки, которые непропорциональны количеству произведенного или проданного товара

Вопрос 12. «Дельфийская техника» относится к методу

  • прогнозирования по аналогии
  • прогнозирования по экспертным оценкам
  • экстраполяции

Вопрос 13. Какие из затрат необходимо относить на сбытовые издержки?

  • торговые издержки
  • затраты на обслуживание
  • издержки обработки заказа
  • затраты на приобретение оборудования

Вопрос 14.  Что из нижеперечисленного является функциями стратегического маркетинга?

  • сегментирование рынка
  • анализ потребностей
  • анализ возможностей бизнеса
  • маркетинговый бюджет
  • маркетинг-микс
  • анализ конкуренции

Вопрос 15. Характерными чертами современного человека являются стремление к здоровому образу жизни. В связи с этим все больше людей стали посещать фитнес клубы, SPA салоны и т.п. Какие мотивы покупательского поведения доминируют при приобретении этих услуг?

  • Мотивы удобства и экономии времени
  • Мотивы свободы, независимости
  • Мотивы престижа
  • Эмоциональные мотивы
  • Мотивы аффилиации

Вопрос 16. О каком типе клиентов идет речь: “Клиент имеет большой потенциал, но у компании пока не хватает возможности работать с ними в полную силу”?

  • ключевые клиенты
  • стандартные клиенты
  • потенциальные клиенты
  • развивающиеся ключевые клиенты

Вопрос 17. Верна ли последовательность уровней услуг, сопутствующих товару, в порядке значимости:

  1. ядро предложения
  2. базовые сопутствующие услуги
  3. дополнительные бесплатные сопутствующие услуги
  4. дополнительные факультативные оплачиваемые сопутствующие услуги?
  • Да
  • Нет

Вопрос 18. Совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителей, соответствовать предъявляемым требованиям, – это:

  • качество товара
  • идея товара
  • продвижение товара
  • концепция товара

Вопрос 19. Что из перечисленного относится к прямым продажам?

  • Заказ по каталогам
  • Телемаркетинг
  • Сетевая розница
  • Агенты
  • Интернет-продажи
  • Продажи напрямую менеджерами компании

Вопрос 20. Потребителю в результате оказания услуги передается нечто… Выберите два наиболее полных ответа.

  • не имеющее физических характеристик
  • отождествляемое потребителем с возможностью получить выгоду в будущем
  • отождествляемое потребителем с определенной выгодой
  • имеющее физические и эмоциональные характеристики

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес-школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *