Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Бизнес-школа: МГУ им. М.В. Ломоносова
Тип задания: Проектная работа
Курс: Инвестиционный менеджмент
Задание 1. Кейс «Будущее старых московских кинотеатров»
Ознакомившись с текстом представленного далее кейса, описывающего проект, дайте
ответы на вопросы Задания, поместив их в следующую таблицу
№№ |
Вопросы |
Ответы |
1 |
Назовите проект, описываемый в кейсе, и обоснуйте к какому из семи направлений реального инвестирования он относится? |
Название проекта |
Направление инвестирования |
||
2 |
Определите к какой позиции из каждой классификации относится данный проект |
По типу — |
По классу — |
||
По масштабу — |
||
По сложности — |
||
По характеру предметной области — |
||
По признаку внедрения — |
||
3 |
Сформулируйте проектную цель |
Цель — |
4 |
Перечислите возможные фазы этого проекта |
Возможные фазы |
5 |
Раскройте сущность тех аспектов анализа проекта, которые необходимо отразить в процессе его разработки |
Сущность аспектов анализа данного проекта: |
Кейс «Будущее старых московских кинотеатров»
Московские власти провели анализ работы ряда старых кинотеатров, которые принадлежат городу. Часть кинотеатров планируется реконструировать за счет бюджета, а другие будут выставлены на продажу по рыночной цене. При этом должна сохраниться социально-культурная функция этих кинотеатров, а гарантировать сохранение кинозала будут градостроительные документы. Вместе с тем у инвесторов появится возможность их частично перепрофилировать (например, создать детские клубы, досуговые клубы и пр.). Варианты будут выбираться в зависимости от района, в котором находится кинотеатр. Например, если там уже есть Дом культуры, не имеет смысла создавать еще один.
Практически для каждого из продаваемых кинотеатров необходимо разработать градостроительный план земельного участка (ГПЗУ), в соответствии с которым будет проводиться реконструкция. Этот документ и станет гарантией того, что кинотеатр не превратится просто в торговый центр.
Прежде всего в ГПЗУ будет отмечено сохранение кинопоказа: кинозал должен занимать около 30% здания. На оставшейся площади, в зависимости от отдельного ГПЗУ, могут быть размещены объекты торговли, спорта, здравоохранения, рекреации. Например, это могут быть фитнес- и спа-центры, частные клиники.
Предварительный анализ показал, что частные инвесторы смогут более эффективно управлять небольшими кинотеатрами, чем сейчас это делает город. При этом в условиях сильной конкуренции с многозальными сетями небольшим кинотеатрам придется найти свою специализацию.
Многозальники в основном показывают массовое кино, потому что их владельцы выбирают в первую очередь те фильмы, которые приносят наибольшую прибыль. Но сейчас этот рынок достиг насыщения и должен начаться процесс диверсификации. У москвичей совершенно разные вкусы, и они готовы смотреть в кинотеатрах детское, авторское, документальное, советское кино. На прокате детских фильмов невозможно получить такие же прибыли, как на показе блокбастеров, но рентабельность обеспечить можно. Кинопрокатчики зарабатывают в основном не на билетах, а на сопутствующих товарах и услугах, например, на продаже фастфуда. И прибыльность однозальников, которые получат инвесторы, будет во многом зависеть от того, как будет организована вся инфраструктура, в том числе те 70%, на которых можно будет разместить другие объекты. В целом эксперты пока осторожно оценивают перспективы использования старых кинотеатров. Всё будет зависеть от итогового варианта документов. Например, если в них будет прописано назначение объектов — кинотеатр или досуговый центр, то для такого инвестора, как какой-либо банк, это повлечет обременение в виде непрофильной деятельности, что вряд ли может быть выгодным.
Материал по теме: «Старые московские кинотеатры будут полностью перестроены»
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Нужен бизнес-план открытия кинотеатра в городе с численностью населения 50+ (если возьметесь, назову конкретный город). В бизнес-плане обязательно должен быть раздел с анализом концепции офлайн-кинотеатра как такового. Сделать вывод относительно будущего у форматов офлайн-кинотеатров. Вывод необходимо подвести к тому, что открывать надо, но вот в каком формате: 2D, 3D, 4К, Screen Max, Dolby Atmos, Aspect Ratio…. Обязательно необходимо спланировать вокруг кинотеатра развлекательную экосистему, составить план привлечения партнеров: кафе, боулинг, детская развлекательная зона и т.д. Объем 30 стр. без приложений. Срок: конец апреля. Выполняете такие заказы? Это для бизнес-школы.
Добрый день, Диомид! Направила ответ на Вашу почту.