Кейс «Будущее старых московских кинотеатров». Задание по курсу “Инвестиционный менеджмент” МГУ им. М.В. Ломоносова.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: МГУ им. М.В. Ломоносова
Тип задания: Проектная работа
Курс: Инвестиционный 
менеджмент

 

Задание 1. Кейс «Будущее старых московских кинотеатров»

 

Ознакомившись с текстом представленного далее кейса, описывающего проект, дайте
ответы на вопросы Задания, поместив их в следующую таблицу

Вопросы

Ответы

1

Назовите проект, описываемый в кейсе, и обоснуйте к какому из семи направлений реального инвестирования он относится?

Название проекта

Направление инвестирования

2

Определите к какой позиции из каждой классификации относится данный проект

По типу –

По классу –

По масштабу –

По сложности –

По характеру предметной области –

По признаку внедрения –

3

Сформулируйте проектную цель

Цель –

4

Перечислите возможные фазы этого проекта

Возможные фазы

5

Раскройте сущность тех аспектов анализа проекта, которые необходимо отразить в процессе его разработки

Сущность аспектов анализа данного проекта:

 

Кейс «Будущее старых московских кинотеатров»

 

Московские власти провели анализ работы ряда старых кинотеатров, которые принадлежат городу. Часть кинотеатров планируется реконструировать за счет бюджета, а другие будут выставлены на продажу по рыночной цене. При этом должна сохраниться социально-культурная функция этих кинотеатров, а гарантировать сохранение кинозала будут градостроительные документы. Вместе с тем у инвесторов появится возможность их частично перепрофилировать (например, создать детские клубы, досуговые клубы и пр.). Варианты будут выбираться в зависимости от района, в котором находится кинотеатр. Например, если там уже есть Дом культуры, не имеет смысла создавать еще один.

Практически для каждого из продаваемых кинотеатров необходимо разработать градостроительный план земельного участка (ГПЗУ), в соответствии с которым будет проводиться реконструкция. Этот документ и станет гарантией того, что кинотеатр не превратится просто в торговый центр.

Прежде всего в ГПЗУ будет отмечено сохранение кинопоказа: кинозал должен занимать около 30% здания. На оставшейся площади, в зависимости от отдельного ГПЗУ, могут быть размещены объекты торговли, спорта, здравоохранения, рекреации. Например, это могут быть фитнес- и спа-центры, частные клиники.

Предварительный анализ показал, что частные инвесторы смогут более эффективно управлять небольшими кинотеатрами, чем сейчас это делает город. При этом в условиях сильной конкуренции с многозальными сетями небольшим кинотеатрам придется найти свою специализацию.

Многозальники в основном показывают массовое кино, потому что их владельцы выбирают в первую очередь те фильмы, которые приносят наибольшую прибыль. Но сейчас этот рынок достиг насыщения и должен начаться процесс диверсификации. У москвичей совершенно разные вкусы, и они готовы смотреть в кинотеатрах детское, авторское, документальное, советское кино. На прокате детских фильмов невозможно получить такие же прибыли, как на показе блокбастеров, но рентабельность обеспечить можно. Кинопрокатчики зарабатывают в основном не на билетах, а на сопутствующих товарах и услугах, например, на продаже фастфуда. И прибыльность однозальников, которые получат инвесторы, будет во многом зависеть от того, как будет организована вся инфраструктура, в том числе те 70%, на которых можно будет разместить другие объекты. В целом эксперты пока осторожно оценивают перспективы использования старых кинотеатров. Всё будет зависеть от итогового варианта документов. Например, если в них будет прописано назначение объектов – кинотеатр или досуговый центр, то для такого инвестора, как какой-либо банк, это повлечет обременение в виде непрофильной деятельности, что вряд ли может быть выгодным.

Материал по теме: “Старые московские кинотеатры будут полностью перестроены”

 

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *