Философия мифотворчества в социальных коммуникациях, рекламе, политике. Подбор литературы.


Мы можем составить список литературы для Вас или полностью взять выполнение Вашей работы на себя. Оформить заявку на выполнение заказа можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

Учебные материалы:

 

  1. Chapman S. Mythmaking for the next war // Chicago Tribune, May 22, 2008.
  2. Joseph S. Nye Jr. The Powers to Lead: Soft, Hard, and Smart. – OUP Oxford, 2008. P. 23.
  3. Исаева А. В. Миф в философии Э. Кассирера: автореф. дис. канд. фил. наук. – Саратов, 2011. С.7.
  4. Кричевский А. Образ абсолюта в философии Гегеля. –М.: ИФ РАН. 2009.
  5. Лебон Г. Психология народов и масс. – М.: Психологические технологии, 2015. С.65.
  6. Леви-Стросс К. Структурная антропология. – М.: Гуманитарная академия, 2010. С.217.
  7. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Куль тура. – М.: Политиздат, 1991. С.331.
  8. Малиновский Б. К. Магия, наука и религия. – М.: Академический проект, 2015. С.153.
  9. Мамардашвили М. К. Формы и содержание мышления. – М.: Азбука-Аттикус, 2011. С.121.
  10. Мелетинский Е. П. Поэтика мифа. – М.: Академический проект, 2012. С.14.
  11. Поппер К. Знание и психофизическая проблема. В защиту взаимодействия. – М.: ЛКИ, 2008. С.25.
  12. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. –М.: Рефл-Бук, 2006.
  13. Сегела Ж. Ностальгия по будущему. – М.: Издательство МГУ, 2014. С.77.
  14. Ульяновский А. Современные мифы и безграничное наслаждение в Internet. – СПб: СПбГУ, 2012, с. 19.
  15. Ульяновский А.В. Мифодизайн в рекламе. – СПб: изд. СПбГУ, 2011, с. 144-145.
  16. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. – М.: Книга по требованию, 2012. С.204.
  17. Барт Р. Мифологии. – М.: Академический проспект, 2014. С.95; С.265.
  18. Бондарь О.П. Мифотехнологии в практике социальных коммуникаций / Актуальные проблемы гуманитарных наук: Труды VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Томск, 2008. С. 152.
  19. Бюлер К. Теория языка. – М.: Прогресс, 1993. С. 18.
  20. Вилков А.А., Некрасов С.Ф., Россошанский А.В. Политическая функциональность современных российских СМИ. Саратов: Издательский центр «Наука», 2011. С. 85-86.
  21. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. – СПб: Питер, 2011. С. 39-43.
  22. Гадамер Г. Х. Истина и метод. – М.: Книга по требованию, 2012. С. 251
  23. Геращенко Л.Л. Реклама как миф. –М.: УльтраБук, 2012.

 

Периодика:

 

  1. Афонькина Т. М. Рекламное мифотворчество как способ конструирования реальности (по материалам российской рекламы 2010-2011 гг.) // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, № 1-2, 2012. С. 16-19.
  2. Барт Р. Миф сегодня // Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. – М.: Прогресс: Универс, 1994. С. 72-130.
  3. Баталов Э. Я. Русская идея и национальная мечта. – М.: Прогресс-Традиция, 2009. 384 с.
  4. Белоногов С. Е. Социальный стереотип: позитивное или негативное явление // Science Time, №2 (2), 2014. С. 5-6.
  5. Биктимирова Э. А. Политическое, культурное и коммерческое мифотворчество в газетных публикациях // Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки, № 5, том 153, 2011. С.201.
  6. Васильев С. С. Механизмы и уровни внедрения мифа в массовое сознание: масс-медиа как инструмент социального мифотворчества // Историческая и социально-образовательная мысль, №2, 2009. С. 37-44.
  7. Васильева Л. А. Политические акции: трансляционная роль СМИ, мифоконцептов в их реализации (советский период) // Концепт, №3, 2014. С.2.
  8. Галумов Э. Утка против людоедов // Мир и политика, №10 (97), 2014. С.1.
  9. Денисова Ю.Н., Курочкина Л.Я. Философские аспекты рекламного творчества // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. Выпуск № 6, том 14, 2008.
  10. Каирова И. А. Социальные мифы современного российского общества: основные направления и результаты исследования // Вестник ДГТУ, №8 (59), 2011. С.1504.
  11. Калиниченко С. С., Квеско Р. Б. Феномен мифодизайна как объект философского анализа // Всероссийский журнал научных публикаций, №5 (6), 2011. С.27.
  12. Калиниченко С.С., Квеско Р.Б. Мифодизайн как социокультурный феномен // Известия Томского политехнического университета. 2009. Т. 314. №6 «Философия, социология и культурология», – с. 88-89.
  13. Караваев В.И., Мызников М.Ю. Философские аспекты рекламного творчества // Вестник СГУ им. Чернышевского, ноябрь 2013 г., с. 213-218.
  14. Кассирер Э. Техника политических мифов // Октябрь, №7, 1993. С. 153-164.
  15. Кассирер Э. Техника современных политических мифов // Вестник МГУ. – Сер. 7. Философия. -1990. – № 2. – С. 160-166.
  16. Корн М. Г. Концепции политического мифотворчества Э. Кассирера и М. Элиаде // Вестник МГУКИ, №3 (53), 2013. С.75-79.
  17. Коробова E.H. Проблема творчества в философии и психологии // Вопросы философии №8, 2012.
  18. Кудрявцева Е. Л., Тимофеева А. А. Мифологизация власти и глобализация личности: кинообраз И. Сталина на занятии в вузе // Новая русистика, VIII, №1, 2015. С.64.
  19. Лазаренко К. Л. Миф древний и современный: общее и особенное // Человек в мире культуры, № 4, 2014. С. 4-.
  20. Лапшина О. А., Соколова А. П. Мифотворчество как креативный прием в рекламе // Сервис в России и за рубежом, №6 (53), 2014. С.14.
  21. Лебедев А.В. Иллюзия в голове потребителя: личный бренд – фетиш или сказка. // Сборник научных статей Международной научно-практической конференции студентов, магистров, аспирантов и молодых ученых «Бренд-менеджмент в XXI веке». –М.: МГУ, 2013. – С. 155 – 159.
  22. Леонова О. Мягкая сила – ресурс внешней политики государства // Обозреватель – Observer, №4, 2013. С. 28-30.
  23. Максюкова С. Б. Мифологическая ступень самосознания человеческого духа // Вестник Кузбасского государственного технического университета, №6, 2011. С.122-127.
  24. МИД: Выступление Барака Обамы в ООН – яркий пример мифотворчества // Интернет-издание LifeNews.ru, 26.09.2014. URL: http://lifenews.ru/news/141541
  25. Морозов М. А. Политические эфемизмы как средство манипулирования в современной публицистике // Мир русского слова, №1, 2015. С. 24-28.
  26. Обидина Е. Ю. Мифологизация маркетинга: специфика воздействия российских псевдозападных брэндов // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность. Сборник научных статей. – Ижевск: Удмуртский университет, 2014. С. 225-226.
  27. Орлова О. Г. Стереотипы «противостояния» в структуре концепта «Russia» // Альманах современной науки и образования, № 2-2, 2010. С.121.
  28. Петров Н. В., Тимофеев В. Г. Миф как социокультурный феномен /// Вестник Чувашского университета, 2010. С.135.
  29. Поливанов Я. М. Формирование образа вооруженных сил СССР и Германии в канун Великой Отечественной войны: пропагандистская теория // Вестник Казанского технологического университета, № 11, том 15, 2012. С. 312-315.
  30. Понявина М. Б., Шкляр Т. Л. Изучение маркетинговых коммуникаций, направленных на манипуляцию сознанием, посредством мифотехнологий // Современные. проблемы науки и образования, №3, 2014. С. 418.
  31. Рогожина Е. М. Особенности мифологизации образа Путина В. В. как общегосударственного лидера в начале 2000-х гг. // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики, № 4-1, 2012. С.162.
  32. Серова Ю. В. Роль социального мифотворчества в жизни современного общества // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №1-1, 2015. С.264.
  33. Согрин В. В. Русская идея и Американская мечта (Размышления над сравнительно-цивилизационным исследованием Э.Я. Баталова) // Общественные науки и современность, №6, 2010. С. 116-120.
  34. Старостин В.П. Современные социальные мифы (о проблемах изучения) // Фундаментальные исследования, №11-4, 2014. С. 947-950.
  35. Стасишина Ю. М. Трансформация мифа о Сталине в средствах массовой информации // Молодежь и наука: сборник материалов IХ Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 385-летию со дня основания г. Красноярска [Электронный ресурс]. – Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013. Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2013/section001.html, свободный.
  36. Сурма И. В. Глобальный наднациональный актор международных отношений и его философия // Вестник МГИМО-Университета. Официальное Интернет-издание, №4 (31), 2013.
  37. Тлеуж А. Х. Миф о Войне и Победе в структуре массового сознания россиян // Теория и практика общественного развития, № 1, 2011. С. 35-37.
  38. Цветкова Е. А., Коровина Е. В. Имиджевая коммуникация как стратегическая задача PR // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии», № 2, 2012. С. 36-45.
  39. Целыковский А. А. Миф традиционный и современный: единство и различие // Научные проблемы гуманитарных исследований, №6, 2010. С. 264-268.
  40. Шмелева О. Ю. Политическое мифотворчество как технология воздействия власти на политическую культуру // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики, №3 (9), 2011. С.201.
  41. Шульга Н. В. Мифотворчество в средствах массовой информации // Концепт, №3 (19), 2013. С. 1-9.
  42. Яковлев В. Философия творчества в диалогах Платона // Вопросы философии № 6, 2003. -С. 142-154.
  43. Яковлева Е. Л. Миф как символическая форма культуры: взгляд через призму традиции и современности // Вестник Оренбургского государственного университета, №7 (126), 2011. С.152-158.
  44. Яковлева Е. Л. Проявление мифологичности мышления в повседневности // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики, №6-1, 2012. С. 216-220.
  45. Яковлева Е. Л. Технология современного мифотворчества // Тамбов: Грамота, в 2-х ч. Ч. II, № 9 (23), 2012. С.217.

С уважением,
руководитель проекта “Учись просто!”
Вилкова Елена

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *