Методология CRISP-DM.
Изучите более подробно методологию CRISP-DM. Письменно ответьте на следующие вопросы:
- В чем суть методологии CRISP-DM?
- Что подразумевает «Понимание бизнес-целей»?
- Что понимается под «начальным изучением данных»?
- Как именно данные подготавливаются для машинного обучения?
- В чем особенности этапа «Моделирования»?
- Как проводится оценка решения?
- В чем особенности планирования внедрения?
Выше приведен фрагмент кейса, который возможно решить в индивидуальном порядке. Решение подобных задач и любых других работ возможно в короткие сроки. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются на высоком прикладном уровне.
Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.
Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решений кейса «Методология CRISP-DM» или других задач по дисциплине «Искусственный интеллект в маркетинге». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Сколько будет по стоимости решить этот кейс?
Добрый день! Направила ответ на Вашу почту