Задание 1. Курс «Искусственный интеллект в маркетинге», МГУ им. М.В. Ломоносова. Методология CRISP-DM.


Задание 1. Искусственный интеллект в маркетинге. Методология CRISP-DM.

Изучите более подробно методологию CRISP-DM (https://www.ibm.com/docs/ru/spss-modeler/saas?topic=dm-crisp-help-overview)

Письменно ответьте на следующие вопросы:

ВопросОтвет
В чем суть методологии CRISP-DM?
Что подразумевает «Понимание бизнес-целей»?
Что понимается под «начальным изучением данных»?
Как именно данные подготавливаются для машинного обучения?
В чем особенности этапа «Моделирования»?
Как проводится оценка решения?
В чем особенности планирования внедрения?
методология CRISP-DM

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения задания «Методология CRISP-DM», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *