Задание 1. Искусственный интеллект в маркетинге. Методология CRISP-DM.
Изучите более подробно методологию CRISP-DM (https://www.ibm.com/docs/ru/spss-modeler/saas?topic=dm-crisp-help-overview)
Письменно ответьте на следующие вопросы:
Вопрос | Ответ |
В чем суть методологии CRISP-DM? | |
Что подразумевает «Понимание бизнес-целей»? | |
Что понимается под «начальным изучением данных»? | |
Как именно данные подготавливаются для машинного обучения? | |
В чем особенности этапа «Моделирования»? | |
Как проводится оценка решения? | |
В чем особенности планирования внедрения? |

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения задания «Методология CRISP-DM», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.