Место распространения (Place). Тестирование MBS по модулю “Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний
Курс: Место распространения (Place)

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Место распространения (Place).

 

Вопрос 1. Выберите представителя (дилера в регионе) для описанной компании.Компании, предлагающей на региональный рынок элитные аксессуары (часы, запонки, канцелярию), необходимо выбрать дилера в регионе. Поступили предложения от двух компаний. Одна из компаний (1) специализируется на продаже аксессуаров такой категории, на рынке работает около года, финансовое положение не очень стабильное, известность пока не приобрела. Вторая компания (2) – лидер на рынке аксессуаров, но продает широкий спектр товаров всех ценовых категорий. На рынке пять лет, поставщиков – около 20-25 различных торговых марок.

  • компания 2
  • компания 1

 

Вопрос 2. Обозначьте основные критерии, которые применяются при оценке перспективности посредника.

  • характеристики конкурентов
  • характеристики отрасли
  • возможность поставки новой продукции (отношение к новой продукции)
  • объем закупок всего, руб.
  • прибыльность работы с клиентом (маржинальный доход), %
  • затраты на обслуживание, руб.

 

Вопрос 3. Компания по итогам анализа по методике оценки посредников набрала 7,6 баллов. В какую категорию посредников она попадает и какие дальнейшие действия по отношению к данному посреднику последуют со стороны компании?

  • необходимо отказаться от услуг данного посредника
  • жесткий контроль за деятельностью посредника и поиск возможной замены
  • стандартный контроль за деятельностью посредника и необходимая маркетинговая поддержка
  • оптимальный посредник, усиленное развитие конструктивных отношений, предоставление преференций

 

Вопрос 4. Кто проводит работу по установлению личных контактов c отраслевыми лидерами продаж?

  • Руководитель высшего звена (директор по продажам, коммерческий директор)
  • Руководитель отдела
  • Менеджер по продажам

 

Вопрос 5. Какой из перечисленных критериев НЕ подходит для оценки общей привлекательности каналов сбыта?

  • прибыльность каналов
  • объем продаж
  • процент продаж целевым клиентам
  • оборачиваемость товарных запасов
  • возможность ребрендинга
  • степень их соответствия требованиям потребителей

 

Вопрос 6. Какие основные тенденции характеризуют третий этап развития систем распределения?

  • отказ от услуг одного эксклюзивного дистрибутора, создание системы нескольких дистрибуторов
  • формирование отношений с сетевой розницей
  • создание собственной системы дистрибуции
  • снижение объемов производства в России
  • экспансия иностранных производителей в регионы с помощью дистрибуторов

 

Вопрос 7. Обозначьте основные факторы, которые влияют на выбор типа посредника.

  • характеристики товара
  • ценовое позиционирование
  • характеристики отрасли
  • характеристики компании
  • характеристики рынка
  • характеристики конкурентов

 

Вопрос 8. Обозначьте основные характеристики компании, которые влияют на выбор типа посредника.

  • срок возможного хранения товара
  • необходимость и возможность контроля
  • финансовые возможности компании
  • характеристики конкурентов
  • полнота ассортимента
  • цели компании

 

Вопрос 9. Какие респонденты участвуют в опросе при разработке прогноза продаж методом референтных групп?

  • эксперты рынка
  • менеджеры по продажам компании
  • клиенты компании
  • руководители компании
  • сотрудники консалтинговых агентств
  • маркетологи компании

 

Вопрос 10. Перед тем, как начать поиск новых клиентов, какое мероприятие необходимо провести в первую очередь?

  • анализ товарной номенклатуры предприятия
  • анализ отраслевых рынков
  • выделение лидера на рынке

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *