Мессенджеры как канал продаж.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Мессенджеры как канал продаж

 

МессенджерыКонсалтинговая практика по вопросам выстраивания систем продаж в различных компаниях привела к любопытному выводу – большинство компаний игнорируют мессенджеры как полноценный канал продаж. Это не значит, что через мессенджеры не осуществляются коммуникации с заказчиком. Это не значит, что через мессенджеры в принципе не делаются продажи. Это лишь значит, что у большинства российских, белорусских и казахстанских компаний, отсутствует системный подход к построению такого канала продаж как мессенджеры: нет стандартов взаимодействия с клиентом через мессенджеры, отсутствуют формализованные скрипты общения с клиентами, настраиваемые автоворонки и чат-боты в мессенджерах, нет интеграции с CRM-системой.

Коммуникационная среда кардинально изменилась, поколение Z в полную силу начинает проявлять свои особенности как в b2b, так и в b2c, смартфонизация как тенденция очевидна всем, коммуникации в мессенджерах превалируют над коммуникациями с использованием мобильных и стационарных телефонов, но многие компании даже не рассматривают продвижение как мессенджеры как практику, которой необходимо управлять, а лучшие практики — тиражировать.

Еще один любопытный вывод был сделан после ознакомления с некоторыми материалами с современных тренингов по продажам и управлению продажами. В них не увидел даже намека на мессенджеры как полноценный канал продаж. В общем-то многие программы обучения продажам остались неизменными с середины нулевых годов, бизнес-тренеры продолжают обучать работе в теряющих актуальность каналах продаж.

 

Если Вы планируете трансформировать (усовершенствовать) систему управления продажами, обращайтесь за консультацией. В команде авторов сервиса «Учись просто!» есть специалисты, обладающие опытом консалтинговой практики, которые нестандартно подойдут к оценке Вашего запроса и решению проблемы.


Кроме того, наши авторы на высоком прикладном и методологическом уровне учитывают все актуальные тенденции менеджмента продаж в исследовательских проектах на данную тематику, выполненных на заказ.

Под исследовательскими проектами мы подразумеваем следующие их типы: бизнес-кейсы, выпускные работы, дипломные проекты, выпускные квалификационные работы, дипломные работы, итоговые квалификационные работы, магистерские диссертации (в том числе для соискателей степени MBA), докторские диссертации для соискателей степени DBA, др. Все эти типы работы могут быть выполнены на заказ.

Напоминаю, что мы работаем со студентами практически всех русскоязычных бизнес-школ:

  1. Экономический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
  2. Академия PricewaterhouseCoopers
  3. Балтийский государственный технический университет им. Д.Ф. Устинова
  4. Бизнес-школа AMI
  5. Бизнес-школа Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
  6. Высшая школа бизнеса Государственного университета управления (ГУУ)
  7. Высшая школа бизнеса Казанского федерального университета
  8. Высшая школа бизнеса Новосибирского государственного университета экономики и управления
  9. Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ
  10. Высшая школа корпоративного управления РАНХиГС
  11. Высшая школа международного бизнеса Самарского государственного экономического университета
  12. Высшая школа менеджмента Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ)
  13. Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
  14. Высшая школа управления проектами НИУ ВШЭ
  15. Высшая школа финансов и менеджмента РАНХиГС
  16. Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Санкт-Петербург
  17. Евразийская школа менеджмента и администрирования
  18. Институт бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС)
  19. Институт государственной службы и управления РАНХиГС
  20. Институт делового администрирования и бизнеса ГУУ
  21. Международная школа бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ
  22. Международный институт менеджмента ЛИНК
  23. Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
  24. Плехановская школа бизнеса «Integral» Российского Экономического университета им. Г.В. Плеханова
  25. Санкт-Петербургский международный институт менеджмента ИМИСП
  26. Стокгольмская школа экономики в России
  27. Факультет международного бизнеса Всероссийской академии внешней торговли
  28. Факультет международных программ MBA Института общественных наук РАНХиГС (с Kingston University London)
  29. Школа IT-менеджмента Экономического факультета РАНХиГС
  30. Школа бизнеса «Синергия»
  31. Школа бизнеса и международных компетенций Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России
  32. City Business School (CBS)
  33. Moscow Business School (MBS)
  34. Алматы Менеджмент Университет (Almaty Management University, AlmaU)

Делайте заказ, гарантирую, останетесь довольны результатами сотрудничества.

2 комментария для “Мессенджеры как канал продаж.”

  1. Необходимо выполнить учебный проект для бизнес-школы на реальном примере, а именно — трансформировать бизнес-модель реально существующей компании с B2B, то есть Business-to-bisiness на Business-to-many или B2M. Соответственно, если ранее компания напрямую взаимодействовала толь с другими организациями, то теперь еще необходимо предусмотреть прямые каналы выхода на клиентов (интернет-магазин и т.д.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *