Медиахолдинг «Чингачгук». Решение кейса.


Мы можем помочь Вам с решением или составление бизнес-кейсов любого направления. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City Business School

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Медиахолдинг «Чингачгук».

Воронежский медиахолдинг «Чингачгук» работает на региональном рынке уже 18 лет и успешно конкурирует с московскими и местными медийными предприятиями в различных нишах медийного пространства. Основными направлениями деятельности компании являются: первое – газетно-журнальная полиграфическая продукция, представленная пятью журналами различной периодичности и тремя еженедельными газетами; второе – книжная продукция. Количество выпускаемых наименований книг превышает 70 позиций за год. Третье направление – региональный телевизионный канал; четвертое – интернет-направление. Создан и развивается проект по продвижению регионального портала для широкой аудитории. За каждым направлением, за каждым журналом закреплен финансовый менеджер, курирующий соответствующую тему.

Журнал «Деловой Воронеж» выходит 1 раз в месяц и состоит из 80 страниц, причем 20 страниц – полноцветных, а 60 – черно-белых. Месяц назад руководство холдинга сменило главного редактора и финансового менеджера этого ежемесячного издания с целью исправления негативной ситуации. Новый финансовый менеджер Никитин попытался разобраться в финансовой ситуации и выполнить поставленную перед ним задачу – предложить стратегию финансирования мероприятий (3 приоритетных), направленных на повышение рентабельности и конкурентоспособности журнала.

Просмотрев финансовую отчетность, Никитин зафиксировал следующие цифры. При этом для построения более четкой финансовой картины действительного положения дел, не зависящей от колебаний курса рубля, он ведет собственный учет в долларах.

  • Тираж журнала – 3 000 экземпляров.
  • Доходы от рекламы – $ 1 000.
  • Продажная цена журнала – $ 6.
  • Затраты на типографские услуги, включая закупку бумаги – $ 3 000.
  • Затраты на рекламу журнала – $ 1 000.
  • Затраты на аренду помещения – $ 2 000.
  • Заработная плата работников (редактор, дизайнер-верстальщик, художник и др.) – $ 2 000.
  • Выплаты гонораров авторам – $ 1 000.
  • Прочие расходы – $ 1 000.

 

Вопросы для решения:

  1. Рассчитайте доходы, рентабельность журнала
  2. Рассчитайте себестоимость 1 экземпляра журнала
  3. Представьте меры по повышению рентабельности и конкурентоспособности журнала

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса “Медиахолдинг “Чингачгук””, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *