МГУ. Кейс «Метеорит на миллион».


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

ВУЗ: МГУ (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)

 

Кейс: “Метеорит на миллион”

По материалам сообщений в СМИ и публикаций интернет-сайтов

Метеоритный дождь обрушился на российский город Челябинск рано утром 15 февраля 2013 г. Ранения получили около 1200 человек. В нескольких тысячах домов ударной волной оказались выбиты окна. По подсчетам местных властей, связанный с этим ущерб составил, по меньшей мере, 50 миллионов рублей. Пострадали жилые дома, больницы, школы и детские сады, которые пытаются отремонтировать в первую очередь.

Общая площадь остекления, подлежащая восстановлению в Челябинской области, составила почти 200 тысяч квадратных метров. Запасы стекла в регионе 17 февраля 2013 г. оценивались в 93 тысячи квадратных метров.

Из-за ажиотажного спроса предприниматели, которые продают стекло в розницу, резко подняли цены на свои товары.

При этом крупные поставщики стекла не подняли стоимость своей продукции и, более того, выразили желание бескорыстно помочь в восстановлении зданий. У крупных поставщиков и продавцов в среднем цена стекла составила около 400 рублей за квадратный метр (включая врезку). При этом у частных предпринимателей цена колебалась значительнее – от 350 до 500 рублей за квадратный метр.

Заметнее всего подорожали евроокна. Это связано с тем, что некоторые челябинцы решили взамен старых разбитых деревянных рам поставить новые пластиковые окна. В среднем стоимость одного стандартного окна из отечественного профиля колебалась от 8,3 до 9,5 тысячи рублей. Самая высокая цена – 18 тысяч рублей за стандартное окно из немецкого пластикового профиля с улучшенными качественными характеристиками.

Изготовители и установщики евроокон говорили о существенном увеличении потока заказов. «Зимой в день могло не быть ни одного заказа, а в этот понедельник их было 54», – комментировал руководитель фирмы «Европласт».

Как объяснили стекольщики, более тонкое и дешевое стекло закончилось быстрее, но уже к 20 февраля стекло было в наличии практически во всех мастерских города.

Федеральная антимонопольная служба по Челябинской области не выявила умышленного завышения цен на стекло и установку стеклопакетов после того, как многие окна были разбиты взрывной волной от метеорита.

Вопрос: Как повлияло падение метеорита на рынок оконного стекла в Челябинске? Ответ аргументируйте аналитически и графически.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *