Примерный перечень тем итоговых аттестационных работ по программе МВА . Специализация «Маркетинг и продажи»
Бизнес-школа: Синергия (Synergy University)
Итоговая работа по специализации «Маркетинг и продажи»
Авторы команды онлайн-сервиса «Учись просто!» проведут для Вас исследование по любой из тем, представленных ниже, по результату исследования напишут итоговую аттестационную работу соискателя степени MBA с высокой теоретико-методологической значимостью и, обладающую прикладной ценностью. Большинство наших авторов обладают опытом практической работы в коммерческом сегменте, государственных организациях, что делает наши исследования практикоориентированными. Отдельно отмечу, что исследование в рамках итоговой аттестационной работы возможно провести на примере любой компании, а формулировки тем исследований далеко не ограничиваются перечисленным перечнем.
- Совершенствование маркетинговых стратегий организации (на примере…).
- Разработка стратегии позиционирования компании (бренда) (на примере…).
- Разработка стратегии продвижения компании (бренда) на рынке (на примере…).
- Разработка стратегии оптимизации портфеля брендов (на примере…).
- Разработка маркетинговых стратегий по управлению ценовой политикой организации (на примере…).
- Разработка маркетинговых стратегий по управлению каналами распределения (на примере…).
- Разработка стратегии продвижения компании (бренда) в сети Интернет (на примере…).
- Разработка стратегии продвижения компании (бренда) в социальных сетях (Social Media Marketing) (на примере…).
- Разработка и применение стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере…).
- Разработка процесса интеграции маркетинга в общую систему стратегического управления компанией (на примере…).
- Организация взаимосвязи маркетинговых стратегий на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях (на примере…).
- Совершенствование маркетинговой политики компании (на примере…).
- Совершенствование управления ассортиментной политикой предприятия (на примере…).
- Разработка системы целевых показателей маркетинговой деятельности компании (на примере…).
- Разработка механизма привлечения и удержания клиентов (на примере…).
- Разработка и осуществление рекламных и PR-кампаний (процессов) в деятельности организации (на примере…).
- Совершенствование маркетинговой деятельности компании (на примере…).
- Совершенствование стратегического и оперативного маркетингового планирования (на примере…).
Примечания:
- Каждая из тем итоговых аттестационных работ может быть дифференцирована по функциям или видам. Например, тема «Совершенствование системы стратегического управления организацией» в уточненном виде принимает следующее содержание: «Совершенствование системы стратегического управления финансами организации». Или тема «Формирование корпоративных коммуникаций» может быть уточнена по функциональной направленности: «Формирование маркетинговых коммуникаций корпорации (предприятия)».
- Приведенные темы могут быть уточнены:
а) по режимам функционирования. Например, итоговая работа на тему «Формирование мотивационного механизма организации» может быть выполнена в вариации «Формирование мотивационного механизма организации в кризисный период».
б) по характеру организации: предпринимательская, государственная (бюджетная). - Основная направленность аттестационной работы заключается в постановке конкретной корпоративной задачи на примере выбранной компании и в выработке комплексного управленческого решения во взаимодействии и координации с соответствующими функциональными подразделениями компании.
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость подготовки работы по дисциплине «Маркетинг и продажи», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Синергия» (https://synergy.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.