Итоговая работа по специализации «Маркетинг и продажи». Примерный перечень тем итоговых аттестационных работ по программе МВА. Университет Синергия (Synergy University).


Примерный перечень тем итоговых аттестационных работ по программе МВА . Специализация «Маркетинг и продажи»

Бизнес-школа: Синергия (Synergy University)
Итоговая работа по специализации «Маркетинг и продажи»

Авторы команды онлайн-сервиса «Учись просто!» проведут для Вас исследование по любой из тем, представленных ниже, по результату исследования напишут итоговую аттестационную работу соискателя степени MBA с высокой теоретико-методологической значимостью и, обладающую прикладной ценностью. Большинство наших авторов обладают опытом практической работы в коммерческом сегменте, государственных организациях, что делает наши исследования практикоориентированными. Отдельно отмечу, что исследование в рамках итоговой аттестационной работы возможно провести на примере любой компании, а формулировки тем исследований далеко не ограничиваются перечисленным перечнем.

  1. Совершенствование маркетинговых стратегий организации (на примере…).
  2. Разработка стратегии позиционирования компании (бренда) (на примере…).
  3. Разработка стратегии продвижения компании (бренда) на рынке (на примере…).
  4. Разработка стратегии оптимизации портфеля брендов (на примере…).
  5. Разработка маркетинговых стратегий по управлению ценовой политикой организации (на примере…).
  6. Разработка маркетинговых стратегий по управлению каналами распределения (на примере…).
  7. Разработка стратегии продвижения компании (бренда) в сети Интернет (на примере…).
  8. Разработка стратегии продвижения компании (бренда) в социальных сетях (Social Media Marketing) (на примере…).
  9. Разработка и применение стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере…).
  10. Разработка процесса интеграции маркетинга в общую систему стратегического управления компанией (на примере…).
  11. Организация взаимосвязи маркетинговых стратегий на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях (на примере…).
  12. Совершенствование маркетинговой политики компании (на примере…).
  13. Совершенствование управления ассортиментной политикой предприятия (на примере…).
  14. Разработка системы целевых показателей маркетинговой деятельности компании (на примере…).
  15. Разработка механизма привлечения и удержания клиентов (на примере…).
  16. Разработка и осуществление рекламных и PR-кампаний (процессов) в деятельности организации (на примере…).
  17. Совершенствование маркетинговой деятельности компании (на примере…).
  18. Совершенствование стратегического и оперативного маркетингового планирования (на примере…).

Примечания:

  1. Каждая из тем итоговых аттестационных работ может быть дифференцирована по функциям или видам. Например, тема «Совершенствование системы стратегического управления организацией» в уточненном виде принимает следующее содержание: «Совершенствование системы стратегического управления финансами организации». Или тема «Формирование корпоративных коммуникаций» может быть уточнена по функциональной направленности: «Формирование маркетинговых коммуникаций корпорации (предприятия)».
  2. Приведенные темы могут быть уточнены:
    а) по режимам функционирования. Например, итоговая работа на тему «Формирование мотивационного механизма организации» может быть выполнена в вариации «Формирование мотивационного механизма организации в кризисный период».
    б) по характеру организации: предпринимательская, государственная (бюджетная).
  3. Основная направленность аттестационной работы заключается в постановке конкретной корпоративной задачи на примере выбранной компании и в выработке комплексного управленческого решения во взаимодействии и координации с соответствующими функциональными подразделениями компании.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость подготовки работы по дисциплине «Маркетинг и продажи», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Синергия» (https://synergy.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *