Маркетинг инновационных проектов. Спецкурс “Управление маркетингом и продажами”, MBA бизнес-школы Moscow Business School, MBS.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Спецкурс: Управление маркетингом и продажами
Тест по теме: Маркетинг инновационных проектов

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы Moscow Business School (Экономический факультет) (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.

 

Маркетинг инновационных проектов

Вопрос 1. Является ли компания клиентоориентированной, если имеет бизнес–процесс по работе с ключевыми клиентами?

  • Да
  • Нет
  • Этого не достаточно

Вопрос 2. Какие респонденты не участвуют в опросе при разработке прогноза продаж методом референтных групп?

  • Руководители компании
  • Клиенты компании
  • Сотрудники консалтинговых агентств
  • Региональные менеджеры по продажам компании

Вопрос 3. Что из перечисленного относится к покупательскому поведению?

  • Комплексное покупательское поведение
  • Покупательское поведение, сглаживающее диссонанс
  • Принятие решения о выборе товара
  • Ценообразование
  • Выбор точки продаж

Вопрос 4. Выберите факторы, которые относятся к макросреде организации:

  • политические
  • экономические
  • законодательные
  • рыночные (поставщики, конкуренты)
  • ресурсы компании

Вопрос 5. Какие из представленных инструментов относятся к прямому маркетингу?

  • Электронная рассылка
  • Личные продажи
  • Почтовая рассылка
  • Выставки
  • Телефонные переговоры

Вопрос 6. В чем принципиальное отличие одного сегмента клиентов от другого?

  • В описании
  • В требованиях к продукту
  • В возрасте

Вопрос 7. Что из перечисленного не включает в себя коммуникационная политика?

  • Эффективные средства рекламы и информационные каналы
  • Эффективность работы посредников
  • План рекламных мероприятий
  • Кредитная политика
  • Бюджет расходов на рекламу

Вопрос 8. Что из представленного не относится к основным методам PR?

  • Стимулирование клиентов
  • Печатная продукция
  • Спонсорство
  • Кино- и фотосредства

Вопрос 9. Включает ли бюджет продвижения в себя бюджет на непредвиденные расходы?

  • Да
  • Нет

Вопрос 10. Что не входит в основные разделы технического задания на проведение маркетингового исследования?

  • Цель
  • Задачи и этапы
  • Продукция
  • Географический охват
  • Количество клиентов

Все описанные в вопросах теста аспекты управления маркетингом и продажами команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике управления маркетингом и продажами актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *