Кейс «Маркетинговые исследования для зоомагазина». Задание к теме 2 «Маркетинг», МГУ им. М.В. Ломоносова.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова
Курс: Маркетинг

Ниже приведен пример кейса, который мы можем решить для Вас.

 

Маркетинг. Задание к теме 2.

Кейс «Маркетинговые исследования для зоомагазина».

 

Объем продаж зоомагазина «ZOO» заметно снизился в последнее время. Владелец компании, Анна, попросила своего племянника Дмитрия – студента университета – исследовать возникшую проблему. Он собрал данные по продажам за последние пять лет и сравнил с данными по всей отрасли ухода за животными. Приведя все данные к базовому периоду (100%), он смог сравнить данные о продажах.

5 лет назад4 года назад3 года назад2 года назадПрошлый годЭтот год
“ZOO”1001061071019598
Отрасль100104109115121127

Затем Дмитрий составил анкету для посетителей. В анкете были вопросы о том, что нравится и не нравится в магазине, отношение к ассортименту и ценам, и где еще они покупают товары по уходу за животными. Он расположил стенд с анкетами рядом с кассой и попросил Анну давать анкету покупателям.

Через две недели Дмитрий очень расстроился, узнав, что только 12 анкет были заполнены. Анна объяснила, что она просила заполнять анкеты только тех, кого хорошо знала. Еще через две недели удалось собрать 30 анкет, и Дмитрий принялся за их анализ. Через пару дней он преподнес Анне результаты своего исследования:

  • Подавляющее большинство потребителей старше 50 лет
  • Им нравится обслуживание, ассортимент и качество продукции «ZOO» больше, чем в других магазинах.
  • Они совершают покупки и в других магазинах.
  • Недавнее падение продаж может быть временным, сокращение издержек, в том числе на зарплату персонала, работающего неполный рабочий день по субботам, будет достаточно для того, чтобы поддержать прибыльность.
Задание.

1. Используя примеры из кейса, определите первичные и вторичные источники информации.

2. Оцените метод первичного исследования, который использовал Дмитрий. Почему данные могут быть недостоверны?

3. Оцените рекомендации Дмитрия, используя информацию, приведенную в кейсе.

4. Дайте свои рекомендации, что делать Анне.

 

Если Вам нужна помощь в решении данного кейса, Вы можете заполнить форму заказа или направить заявку по почте, и в кратчайшие сроки Вы получите ответ от администратора проекта «Учись просто!».

Неважно студентом какой бизнес-школы Вы являетесь или по какой программе MBA (Master of Business Administration) обучаетесь, команда наших авторов с готовностью окажет Вам помощь в учебном процессе.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *