Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина: Стратегический маркетинг
Тест по теме: Маркетинговый план
Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.
Тест по теме «Маркетинговый план»
Вопрос 1. К основным инструментам товарной политики относятся:
- дизайн в рамках товарных линий
- количество марочного товара
- определение средств стимулирования сбыта залежалого товара
- определение количества посредников для продажи данного товарного ассортимента
- позиционирование марок
Вопрос 2. Что можно отнести к преимуществам такого средства коммуникационной политики, как прямые (личные) продажи?
- Возможность заключения сделки непосредственно в процессе коммуникационного взаимодействия
- Высокая адаптируемость под потребности конкретного потребителя
- Низкие затраты/стоимость
- Передача больших объемов информации
Вопрос 3. В отделе по работе с корпоративными клиентами создана картотека со сведениями о клиентах, где регистрируется информация о планах по развитию бизнеса клиентов. Данные о планах по развитию бизнеса клиентов, полученные из описаний в картотеке отдела по работе с корпоративными клиентами предприятия — это:
- источник внешней информации, первичная информация
- источник внешней информации, вторичная информация
- данные контрразведки
- данные госорганов
- источник внутренней информации
Вопрос 4. Постоянные маркетинговые расходы включают следующие позиции:
- обучение персонала, маркетинговые исследования
- поддержка сайта
- закупка образцов
- реклама
- сувениры
Вопрос 5. Компания организовала венчурное производство оборудования по обогреву воды (альтернатива водогрейным котлам). Преимущества нового оборудования: экономия электроэнергии, компактность, безопасность для окружающей среды. К какому из факторов PEST-анализа относятся данные условия?
- Рыночные.
- Социальные.
- Научно-технические.
- Международные.
Вопрос 6. К какой из маркетинговых политик относится решение о количестве торговых марок?
- Сбытовая политика
- Ценовая политика
- Производственная политика
- Коммуникационная политика
- Товарная политика
- Политика по персоналу
Вопрос 7. Исключите ложное суждение.
- В маркетинговый план, как правило, не включается рассмотрение финансовых вопросов, т. к. он составляется уже в условиях ограничений по бюджету и финансовым возможностям
- Структура маркетингового плана включает описание результатов маркетингового аудита, стоящих перед компанией в области маркетинга задач, маркетинговой стратегии, комплекса маркетинга и программ конкретных действий
- Товарная политика компании подразумевает планирование ассортиментного ряда с учетом наличия/отсутствия товаров или услуг-заменителей, потребностей целевой аудитории, результатов НИиОКР
- К источникам внутренней маркетинговой информации можно отнести результаты опросов и аттестации персонала «передовой линии» (менеджеров по продажам, специалистов колл-центров и т. д.)
Вопрос 8. Что из перечисленного НЕ включает в себя коммуникационная политика?
- Определение метода выделение финансовых средств на стимулирование сбыта (метод фиксированного процента, процента от объема продаж прошлого периода и т. д.)
- Организационную структуру системы сбыта
- Описание специфики рекламной политики в зависимости от особенностей целевых аудиторий
- Распределение средств/вложений по различным каналам рекламы
Вопрос 9. К сбытовой политике относятся:
- программы стимулирования дилеров
- программы специальных скидок для некоторых категорий посредников
- формирование программы лояльности посредников
- корректировка отпускных цен в зависимости от уровня инфляции
- формирование программы лояльности клиентов
- участие компании в профильных выставках и иных мероприятиях
Вопрос 10. Выделите мероприятие, которое относится к ценовой политике:
- кредитная политика
- методы продаж
- система стимулирования дистрибьюторов
Все описанные в вопросах теста аспекты стратегического маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике стратегического маркетинга актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.