Тест по теме “Маркетинговый план”, дисциплина “Стратегический маркетинг”, MBA бизнес-школы Moscow Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина: Стратегический маркетинг
Тест по теме: Маркетинговый план

 

Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.

 

Тест по теме «Маркетинговый план»

Вопрос 1. К основным инструментам товарной политики относятся:

  • дизайн в рамках товарных линий
  • количество марочного товара
  • определение средств стимулирования сбыта залежалого товара
  • определение количества посредников для продажи данного товарного ассортимента
  • позиционирование марок

Вопрос 2. Что можно отнести к преимуществам такого средства коммуникационной политики, как прямые (личные) продажи?

  • Возможность заключения сделки непосредственно в процессе коммуникационного взаимодействия
  • Высокая адаптируемость под потребности конкретного потребителя
  • Низкие затраты/стоимость
  • Передача больших объемов информации

Вопрос 3. В отделе по работе с корпоративными клиентами создана картотека со сведениями о клиентах, где регистрируется информация о планах по развитию бизнеса клиентов. Данные о планах по развитию бизнеса клиентов, полученные из описаний в картотеке отдела по работе с корпоративными клиентами предприятия – это:

  • источник внешней информации, первичная информация
  • источник внешней информации, вторичная информация
  • данные контрразведки
  • данные госорганов
  • источник внутренней информации

Вопрос 4. Постоянные маркетинговые расходы включают следующие позиции:

  • обучение персонала, маркетинговые исследования
  • поддержка сайта
  • закупка образцов
  • реклама
  • сувениры

Вопрос 5. Компания организовала венчурное производство оборудования по обогреву воды (альтернатива водогрейным котлам). Преимущества нового оборудования:  экономия электроэнергии, компактность, безопасность для окружающей среды. К какому из факторов PEST-анализа относятся данные условия?

  • Рыночные.
  • Социальные.
  • Научно-технические.
  • Международные.

Вопрос 6. К какой из маркетинговых политик относится решение о количестве торговых марок?

  • Сбытовая политика
  • Ценовая политика
  • Производственная политика
  • Коммуникационная политика
  • Товарная политика
  • Политика по персоналу

Вопрос 7. Исключите ложное суждение.

  • В маркетинговый план, как правило, не включается рассмотрение финансовых вопросов, т. к. он составляется уже в условиях ограничений по бюджету и финансовым возможностям
  • Структура маркетингового плана включает описание результатов маркетингового аудита, стоящих перед компанией в области маркетинга задач, маркетинговой стратегии, комплекса маркетинга и программ конкретных действий
  • Товарная политика компании подразумевает планирование ассортиментного ряда с учетом наличия/отсутствия товаров или услуг-заменителей, потребностей целевой аудитории, результатов НИиОКР
  • К источникам внутренней маркетинговой информации можно отнести результаты опросов и аттестации персонала «передовой линии» (менеджеров по продажам, специалистов колл-центров и т. д.)

Вопрос 8. Что из перечисленного НЕ включает в себя коммуникационная политика?

  • Определение метода выделение финансовых средств на стимулирование сбыта (метод фиксированного процента, процента от объема продаж прошлого периода и т. д.)
  • Организационную структуру системы сбыта
  • Описание специфики рекламной политики в зависимости от особенностей целевых аудиторий
  • Распределение средств/вложений по различным каналам рекламы

Вопрос 9. К сбытовой политике относятся:

  • программы стимулирования дилеров
  • программы специальных скидок для некоторых категорий посредников
  • формирование программы лояльности посредников
  • корректировка отпускных цен в зависимости от уровня инфляции
  • формирование программы лояльности клиентов
  • участие компании в профильных выставках и иных мероприятиях

Вопрос 10. Выделите мероприятие, которое относится к ценовой политике:

  • кредитная политика
  • методы продаж
  • система стимулирования дистрибьюторов

Все описанные в вопросах теста аспекты стратегического маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике стратегического маркетинга актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *