Тест по теме “Функциональные маркетинговые стратегии”, дисциплина “Стратегический маркетинг”, MBA бизнес-школы Moscow Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тест по теме: Функциональные маркетинговые стратегии

 

Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.

 

Тест по теме «Функциональные маркетинговые стратегии»

Вопрос 1. Каковы особенности маркетинговых коммуникаций в сфере услуг?

  • Необходимо продвигать конкретных специалистов, предлагающих/оказывающих эти услуги
  • Необходимо четко дифференцировать потребителей услуг
  • Необходимо приводить зримые, материальные плюсы от использования услуг

 

Вопрос 2. Эффект возможности сравнения на В2В рынке

  • действует в сторону повышения ценовой чувствительности, т.к. клиент, как правило, может с легкостью сравнить качество альтернативных товаров
  • действует в сторону снижения ценовой чувствительности, т.к. клиенту, как правило, трудно сравнивать качество альтернативных товаров
  • не оказывает влияния на ценовую чувствительность
  • ни один ответ не верен

 

Вопрос 3. Какие утверждения относительно маркетинга услуг верны?

  • Соотношение постоянных затрат к переменным на рынке услуг обычно ниже, чем на рынке товаров
  • Ценовая чувствительность на рынке услуг обычно ниже, чем на рынке товаров
  • Постоянство качества сложнее обеспечивать на рынке товаров, чем на рынке услуг
  • Цена услуги часто является для потребителя индикатором качества
  • Реклама услуг должна в большей степени содержать информацию о гарантиях и ценах, чем реклама товаров

 

Вопрос 4. Процесс принятия решения о покупке на В2В рынке:

  • всегда имеет более длительный характер, чем на В2С рынке
  • имеет такие же стадии, как и на В2С рынке
  • может иметь более длительный, чем на B2C рынке, характер в зависимости от вида закупки (повторная, новая и т.п.)

 

Вопрос 5. Какие каналы коммуникаций характерны для В2В-рынка?

  • Телевизионная реклама
  • Личные продажи
  • Выставки
  • Паблисити
  • Интернет

 

Вопрос 6. Репозиционирование, кардинальное изменение имиджа бренда, его идеологии, большинства формальных атрибутов называется:

  • рестайлингом
  • ребрендингом
  • совместным брендингом

 

Вопрос 7. Верна ли последовательность этапов разработки сбытовой стратегии:

  1. формирование целей и задач дистрибуции
  2. определение альтернативных структур каналов
  3. выбор наилучшей структуры канала
  4. отбор участников канала?
  • Да
  • Нет

 

Вопрос 8. Верна ли последовательность этапов разработки нового товара:

  1. отбор идей
  2. формирование идей
  3. разработка концепции
  4. разработка маркетинговой стратегии
  5. испытание в рыночных условиях
  6. анализ возможностей производства и сбыта
  7. развертывание коммерческого производства?
  • Да
  • Нет

 

Вопрос 9. Линией VEL на карте ценности называется:

  • линия отсутствия дохода (Vacuum-Earnings Line)
  • линия колебаний и равновесия (Vacillate-Equilibrium Line)
  • линия эквивалентной ценности (Value Equivalence Line)
  • все ответы верны

 

Вопрос 10. Карта ценности имеет следующие оси:

  • воспринимаемое качество
  • реальная цена
  • марочный капитал
  • воспринимаемый уровень престижа
  • воспринимаемая цена

Все описанные в вопросах теста аспекты стратегического маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике стратегического маркетинга актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *