Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тест по теме: Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.
Тест по теме «Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности»
Вопрос 1. Коэффициент каннибализации рассчитывается как:
- ни один ответ не верен
- отношение «потерянного» объема продаж старых товаров к объему продаж нового товара
- отношение «потерянного» объема продаж старого товара к объему продаж товара конкурента
- доля товаров-каннибалов в общем объеме товаров компании
Вопрос 2.Негативными проявлениями плохо организованной работы по контролю являются:
- подмена целей организации параметрами контроля
- чрезмерный контроль деятельности подразделений и сотрудников
- перегрузка руководителей информацией, поступающей из системы контроля
- ситуации, когда реальное состояние параметров контроля всегда соответствует желаемому уровню
Вопрос 3. В медиапланировании показатель «охват» характеризует:
- количество раз, которое представитель целевой аудитории мог видеть нашу рекламу
- количество представителей целевой аудитории, которые видели нашу рекламу
- количество представителей целевой аудитории, имевших возможность видеть нашу рекламу
- процент представителей целевой аудитории, которые могли видеть нашу рекламу
Вопрос 4. Чтобы рассчитать целевой объем продаж (необходимый для получения желаемого показателя по прибыли), необходимо знать:
- возмещение с единицы товара
- целевую прибыль
- объем продаж конкурента
- постоянные затраты
- удовлетворенность потребителя
Вопрос 5. Маркетинговый аудит — это:
- периодически повторяющееся всестороннее исследование маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработка плана действий по улучшению маркетинга, проводимые топ-менеджментом компании
- независимое периодически повторяющееся всестороннее исследование маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработка плана действий по улучшению маркетинга
- независимое единовременное всестороннее исследование маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработка плана действий по улучшению маркетинга
Вопрос 6. Эластичность спроса по цене показывает:
- насколько изменится цена товара при повышении объема продаж на 1%
- насколько изменится цена товара, если спрос будет снижен на 1%
- насколько изменится объем производства при повышении спроса на 1%
- насколько изменится объем продаж товара при повышении цены на 1%
Вопрос 7. Коэффициент повторных покупок рассчитывается как:
- отношение общего числа покупателей, повторно купивших товар за период, к общему количеству потенциальных покупателей
- отношение количества покупателей, совершивших 3 и более покупки, к общему объему целевой аудитории
- отношение общего числа покупателей, повторно купивших конкретный товар за период, к количеству покупателей, совершивших пробные покупки
- отношение дохода от вторичных покупок к доходу, полученному компанией от «первичных» покупок
Вопрос 8. Индекс развития бренда в определенной группе потребителей показывает:
- насколько хорошо продается товар нашей марки в определенном регионе по сравнению с другими регионами
- насколько хорошо продается товар нашей марки определенной группе потребителей по сравнению с его продажами другим группам потребителей
- насколько хорошо продается товар нашей марки по сравнению с продажами товара конкурента определенной группе потребителей
Вопрос 9. Показатель «желание искать» – это:
- доля покупателей, которые решат отложить покупку и пойти в другой магазин в случае, если товара искомой марки не окажется в наличии
- процент компаний, ищущих свой целевой сегмент, а не ориентирующихся на массовый рынок
- доля потенциальных покупателей, проводящих детальный сопоставительный анализ подобных продуктов у различных конкурентов до совершения покупки
- процент покупателей, которые не покупают товар, если он не соответствует хотя бы одному их требованию
Вопрос 10. Чтобы рассчитать безубыточное количество сбытового персонала, необходимо знать:
- целевую прибыль, объем продаж, маржу, комиссионное вознаграждение и зарплату сбытовиков, косвенные затраты на осуществление сбытовой деятельности
- объем продаж, маржу, комиссионное вознаграждение и зарплату сбытовиков, затраты на продвижение товара в СМИ
- объем продаж как своей компании, так и основного конкурента, комиссионное вознаграждение и зарплату сбытовиков, затраты на осуществление сбытовой деятельности основного конкурента
- объем продаж, маржу, комиссионное вознаграждение и зарплату сбытовиков, затраты на осуществление сбытовой деятельности
Все описанные в вопросах теста аспекты электронной коммерции и интернет-маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике электронной коммерции и интернет-маркетинга актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.