Тест по теме «Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности», дисциплина «Стратегический маркетинг», MBA бизнес-школы Moscow Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тест по теме: Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности

 

Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.

 

Тест по теме «Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности»

Вопрос 1. Коэффициент каннибализации рассчитывается как:

  • ни один ответ не верен
  • отношение «потерянного» объема продаж старых товаров к объему продаж нового товара
  • отношение «потерянного» объема продаж старого товара к объему продаж товара конкурента
  • доля товаров-каннибалов в общем объеме товаров компании

 

Вопрос 2.Негативными проявлениями плохо организованной работы по контролю являются:

  • подмена целей организации параметрами контроля
  • чрезмерный контроль деятельности подразделений и сотрудников
  • перегрузка руководителей информацией, поступающей из системы контроля
  • ситуации, когда реальное состояние параметров контроля всегда соответствует желаемому уровню

 

Вопрос 3. В медиапланировании показатель «охват» характеризует:

  • количество раз, которое представитель целевой аудитории мог видеть нашу рекламу
  • количество представителей целевой аудитории, которые видели нашу рекламу
  • количество представителей целевой аудитории, имевших возможность видеть нашу рекламу
  • процент представителей целевой аудитории, которые могли видеть нашу рекламу

 

Вопрос 4. Чтобы рассчитать целевой объем продаж (необходимый для получения желаемого показателя по прибыли), необходимо знать:

  • возмещение с единицы товара
  • целевую прибыль
  • объем продаж конкурента
  • постоянные затраты
  • удовлетворенность потребителя

 

Вопрос 5. Маркетинговый аудит — это:

  • периодически повторяющееся всестороннее исследование маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработка плана действий по улучшению маркетинга, проводимые топ-менеджментом компании
  • независимое периодически повторяющееся всестороннее исследование маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработка плана действий по улучшению маркетинга
  • независимое единовременное всестороннее исследование маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработка плана действий по улучшению маркетинга

 

Вопрос 6. Эластичность спроса по цене показывает:

  • насколько изменится цена товара при повышении объема продаж на 1%
  • насколько изменится цена товара, если спрос будет снижен на 1%
  • насколько изменится объем производства при повышении спроса на 1%
  • насколько изменится объем продаж товара при повышении цены на 1%

 

Вопрос 7. Коэффициент повторных покупок рассчитывается как:

  • отношение общего числа покупателей, повторно купивших товар за период, к общему количеству потенциальных покупателей
  • отношение количества покупателей, совершивших 3 и более покупки, к общему объему целевой аудитории
  • отношение общего числа покупателей, повторно купивших конкретный товар за период, к количеству покупателей, совершивших пробные покупки
  • отношение дохода от вторичных покупок к доходу, полученному компанией от «первичных» покупок

 

Вопрос 8. Индекс развития бренда в определенной группе потребителей показывает:

  • насколько хорошо продается товар нашей марки в определенном регионе по сравнению с другими регионами
  • насколько хорошо продается товар нашей марки определенной группе потребителей по сравнению с его продажами другим группам потребителей
  • насколько хорошо продается товар нашей марки по сравнению с продажами товара конкурента определенной группе потребителей

 

Вопрос 9. Показатель «желание искать» – это:

  • доля покупателей, которые решат отложить покупку и пойти в другой магазин в случае, если товара искомой марки не окажется в наличии
  • процент компаний, ищущих свой целевой сегмент, а не ориентирующихся на массовый рынок
  • доля потенциальных покупателей, проводящих детальный сопоставительный анализ подобных продуктов у различных конкурентов до совершения покупки
  • процент покупателей, которые не покупают товар, если он не соответствует хотя бы одному их требованию

 

Вопрос 10. Чтобы рассчитать безубыточное количество сбытового персонала, необходимо знать:

  • целевую прибыль, объем продаж, маржу, комиссионное вознаграждение и зарплату сбытовиков, косвенные затраты на осуществление сбытовой деятельности
  • объем продаж, маржу, комиссионное вознаграждение и зарплату сбытовиков, затраты на продвижение товара в СМИ
  • объем продаж как своей компании, так и основного конкурента, комиссионное вознаграждение и зарплату сбытовиков, затраты на осуществление сбытовой деятельности основного конкурента
  • объем продаж, маржу, комиссионное вознаграждение и зарплату сбытовиков, затраты на осуществление сбытовой деятельности

Все описанные в вопросах теста аспекты электронной коммерции и интернет-маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике электронной коммерции и интернет-маркетинга актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.