Лендинг. Маркетинговая аналитика. Кейс МГУ им. М.В. Ломоносова.


Кейс «Лендинг».

ЛендингВ конце 2018 года рыбный завод из Астрахани, обратился в маркетинговое агентство с просьбой сделать лендинг для продажи пресноводной речной рыбы в Германии.

Клиент не знал свою целевую аудиторию.

На вопрос «Кому вы будете продавать рыбу?», он ответил: «Всем кто купит!» Клиент не понимал, кто его целевая аудитория и зачем она вообще нужна. Он просто хотел продавать рыбу в Германии. Но делать что-то, не определившись с ЦА, нельзя.

Как была определена ЦА?

В Германии у клиента был всего один покупатель. Назовём его «Ганс Миллер». Гансу 38 лет. Он закупает замороженную рыбу в небольшой магазин в городе Ландсхут. По словам Ганса, речная рыба в Германии — деликатес. Рынок практически пустой, на нём преобладает морская рыба. Найти речную можно только в крупных гипермаркетах, типа METRO, или в специализированных рыбных магазинах. Он стал первым персонажем.

В итоге был сделан лендинг, который удовлетворяет потребности клиентов и рассеивает их страхи. Не узнай целевую аудиторию, не пообщайся с персонажами, «норм лендинг» не получился бы. Даже клиент мог бы быть доволен им, хотя бы поначалу. Но рыбу в другую страну с его помощью не продашь. Хорошо, если вы можете пообщаться с представителями ЦА, даже если они живут в другой стране и говорят на другом языке. Узнаете страхи и опасения ЦА — сможете их развеять. Это ключ к высоким продажам.

Источник: https://leadmachine.ru/2019/05/24/kak-pomoglo-znanie-celevoi-auditorii/

Задание:

  1. Астраханский рыбный завод добавляет лендинг для покупателей из Германии на свой сайт. Как называется маркетинговая стратегия предприятия?
  2. Для каких этапов (перечислите номера и названия) поисковой оптимизации сайта представленное исследование является необходимым?
  3. К какому формату (укажите название) контента относится лендинг?
  4. На каком этапе на пути к покупке (укажите номер этапа) находится потребитель, для которого создается лендинг?
  5. Каково значение разработанного контента для бизнеса рыбного завода?

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «Лендинг«, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Один комментарий к “Лендинг. Маркетинговая аналитика. Кейс МГУ им. М.В. Ломоносова.”

  1. А я бы сделал акцент не на лендинге, а на продажах через партнера. Найти партнера можно на специализированной выставке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *