Критерии портрета потребителя.
1. Составьте критерии портрета вашего потребителя. Кто ваш клиент, из какой отрасли, какой размер бизнеса, где он находится географически, сколько у него работает сотрудников и т.д.
2. Сегментируйте клиентов по критериям, по категории, наиболее интересные – высокий приоритет, средний приоритет, низкий приоритет.
Выше приведено задание, которое возможно выполнить на примере Вашего бизнеса и Ваших категорий потребителей. Какие критерии потребителей можно выбрать? Во многом это будет зависеть от типа Вашего бизнеса и от типа целевого рынка/ целевых рынков. Важно учитывать, какие цели при этом преследуются – например “углубить” уровень освоения текущих рынков, либо выйти на новые категории клиентов.
Также это будет определять то, какие категории клиентов будут для Вас наиболее интересными.
Во-первых, нужно выбрать цели маркетинговой кампании или проекта по запуску продаж.
Во-вторых, определить ключевые критерии сегментации клиентов.
Решение данного кейса, а также любых других кейсов возможно в индивидуальном порядке. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются на высоком прикладном уровне.
Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.
Чтобы оформить заказ или уточнить решение кейсов по тематике работы с возражением, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.