Расчет коэффициента конкордации Кендалла. Описание этапов PEST-анализа. Задания Байкальского государственного университета (ФГБОУ ВО «БГУ»).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

ВУЗ: Байкальский государственный университет (ФГБОУ ВО «БГУ»)

 

Фрагменты образовательной программы Байкальского государственного университета (ФГБОУ ВО «БГУ») (http://bgu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Расчет коэффициента конкордации Кендалла. Описание этапов PEST-анализа. Задания Байкальского государственного университета (ФГБОУ ВО «БГУ»).

 

Задание 1

Используя исходные данные, рассчитать коэффициент конкордации Кендалла.

№ экспертаПроект 1 Проект 2 Проект 3 Проект 4 Проект 5
153124
254312
343512
4512,52,54
542315
651432

 

Задание 2

Опишите основные этапы PEST-анализа на примере конкретного предприятия (объект исследования по бакалаврской или курсовой работе)


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

2 комментария для “Расчет коэффициента конкордации Кендалла. Описание этапов PEST-анализа. Задания Байкальского государственного университета (ФГБОУ ВО «БГУ»).”

  1. Есть задание бизнес-школы МВА, необходимо провести VRIO-анализ внутренней среды моей компании работодателя (производсвтенная фирма).

    VRIO — это анализ внутренней среды, в рамках которого предстоит дать ответ на 4 вопроса о ресурсном состоянии компании, определяющих ее конкурентный потенциал: вопрос о Value (ценности), вопрос о Rarity (редкости ресурса), вопрос о подражаемости или imitability (легкость/сложность имитации) и вопрос об организационной модели (organization) преобразования ресурсов в продукт (способность использовать ресурс или возможность).

    Вопрос стоимости: «Способна ли фирма использовать возможность или нейтрализовать внешнюю угрозу с помощью ресурса/возможностей?»
    Вопрос редкости: «Находится ли контроль над ресурсом/возможностями у ограниченного числа фирм?»
    Вопрос о подражаемости: «Трудно ли это имитировать, и будет ли существенный недостаток затрат для фирмы, пытающейся получить, развить или продублировать ресурс / возможность?»
    Вопрос организации: «Организована ли фирма, готова ли она и способна ли она использовать ресурс/возможности?» «Организована ли фирма так, чтобы получать прибыль?»

    Если беретесь за заказ, то от Вас нужны цена и крайние сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *