Кейс «Конфликт в отделе продаж». Moscow Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: Moscow Business School
Дисциплина: Общий менеджмент

 

Конфликт в отделе продаж

 

Описание ситуации:

В отдел продаж, ключевой отдел компании, был нанят директор-женщина с очень успешным опытом продаж финансовых услуг в России и на международном рынке. Ей была предоставлена полная свобода действий в подборе новой команды отдела продаж, так как «старая» команда ее не устраивала. Совместно с HR отделом были наняты 6 молодых и очень перспективных специалистов. За 8 месяцев работы объем продаж увеличился в полтора раза, команда работала с энтузиазмом.

Через 8 месяцев директор объявила о том, что она уходит в декрет и уезжает за границу. Однако она обещала «держать руку на пульсе», контролировать работу отдела и вернуться не позже, чем через 4 месяца.

После ее отъезда от нее не было ни одного звонка. На связь, даже мобильную, директор не выходила. Из других источников команда узнала, что родилась дочь и у директора все в порядке. Однако в обещанный срок она не вернулась, оформив отпуск по уходу за ребенком. К работе она приступила через 6 месяцев после ухода в декрет.

За время ее отсутствия в команде выросли новые лидеры, которые научились принимать самостоятельные решения и брать ответственность за результаты на себя. Показатели отдела не только не упали, но увеличились в разы.

Когда директор вернулась, то была неприятно удивлена тем, что часть ее команды -наиболее успешные менеджеры продаж – не воспринимает ее как директора, лидера. Директор потребовала уволить недовольных и нелояльных ей сотрудников.

 

Вопрос:

    • Какие официальные/неофициальные меры Вы как руководитель компании (начальник эйчар-отдела) предпримете для разрешения конфликта?

 

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Один комментарий к “Кейс «Конфликт в отделе продаж». Moscow Business School.”

  1. Некоторые руководители нейтрализуют конфликтогены, чтобы минимизировать число конфликтов в команде, а другие, напротив, создают конфликтогены, чтобы в коллективе была склока. И те и другие правы, если применяют эти подход применительно к тем ситуациям, где их надо применять. Но, если я напишу так при ответе на кейс в бизнес-школе, то получу плохую оценку, поскольку преподаватели программ MBA читаю, что конфликтогены всегда подлежат упразднению и никогда их нельзя намеренно культивировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *