Актуальность темы “Организация и эффективность комплексного обслуживания клиентуры коммерческого банка”


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

“Организация и эффективность комплексного обслуживания клиентуры коммерческого банка” (на примере любого банка)


Обострение конкуренции на банковском рынке, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий способствуют не только усилению роли маркетинга в процессе функционирования финансово-кредитного учреждения, но и более частому обращению к концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями, которая приходит на смену классическому маркетингу.

В последнее время в банковском бизнесе особое внимание акцентируется на удержании существующих клиентов, формировании их лояльности и верности банку посредством создания системы комплексного обслуживания клиентов. Причиной внедрения системного подхода к взаимодействию с клиентами является осознание того, что долгосрочные отношения являются более экономически выгодными, так как гарантируют регулярность востребования банковских продуктов и услуг, требуют меньших затрат маркетинга на одного потребителя и, благодаря рекомендациям лояльных клиентов, способствуют увеличению их числа.

Комплексное обслуживание клиентов – один из основополагающих принципов современной банковской практики во многих странах мира, подразумевающее предоставление индивидуального набора банковских продуктов / услуг каждому отдельно взятому клиенту.
В современных условиях отечественные банки стали принимать на вооружение модель бизнеса, в основе которой лежит комплексный подход к обслуживанию клиентов, подразумевающий в первую очередь заботу о со-здании ценностей для клиентов, а прибыль рассматривает как производную «цепочки» экономических эффектов лояльности клиентов, обеспечивающих устойчивое развитие. Комплексный подход к обслуживанию клиентов представляет собой совокупность специфических услуг и продуктов финансового характера, предоставляемых банком клиенту (а в случае с физическими лицами и членам его семьи) на доверительной основе.

 
С уважением,
руководитель проекта “Учись просто!”
Вилкова Елена

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *