Компания Регалия (поиски и подъем затонувшего судна с кладом).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: МГУ им. Ломоносова (Экономический факультет)
Программа: MBA
Курс: Управление рисками инвестиционных проектов
Модуль 4: Риски в системе управления проектами
Задание 4

 

Компания Регалия
(поиски и подъем затонувшего судна с кладом)

Компания занимается спасением затонувших судов в Карибском море. Остатки старинного кораблекрушения были обнаружены в неглубоком месте вблизи г. Шарлотт. Местоположение крушения указывает на то, что это был «Йорк» – британский торговый корабль, затонувший в начале 19-го столетия. Если бы это действительно был «Йорк», то операция по его подъему принесла бы большие выгоды: на его борту было огромное количество вооружения и некоторое количество золота. То, что он лежал на дне моря, официально не было известно никому. Руководство компании должно было решить – поднимать или нет его останки. Основываясь на данных звуковой локации и местоположении кораблекрушения, руководство полагало, что имеется 1 шанс из 4, что останки корабля действительно являются “Йорк”. Если это действительно “Йорк”, руководство полагало, что с вероятностью 50% кто-то другой уже мог обнаружить останки и забрать золото без официального уведомления об этом, например, враждебные государства или люди, избегающие уплаты налогов.

Операция по подъему должна была стоить $60 000. Руководство было уверено, что операция по подъему будет успешной (что бы ни было найдено, оно будет поднято на поверхность). Однако рентабельность операции зависела одновременно от правильной идентификации останков корабля, и – если бы это оказался “Йорк”, – от того, успел ли кто-либо еще забрать золото.

Если бы корабль был поднят, оказался “Йорком” и золото было бы на его борту, руководство предполагало продать все поднятое (включая золото) за $460 000, что дало бы прибыль в $400 000. Если бы это оказался “Йорк”, но без золота, руководство предполагало бы продать вооружение и все прочее за $60 000 (только лишь затем, чтобы компенсировать затраты на операцию). На тот случай, если это вообще оказался бы не “Йорк”, руководство договорилось с местным коллекционером о продаже ему останков за $20 000. Так как операция по подъему могла привести к убыткам, руководство искало пути повышения вероятности получения прибыли.

глубоководное оборудованиеВыяснилось, что глубоководное оборудование (зонд), которое использовалось для идентификации затопленных останков “Титаника”, может быть арендовано за $3000. Используя столь мощное оборудование до начала подъема, руководство может сэкономить много денег. Технология использования зонда предусматривает его одноразовое погружение. Зонд делает телевизионные съемки судна с различных углов и передает снимки для компьютерного анализа. В $3000 арендной платы включается также оплата специалистов по компьютерному программированию, которые автоматизируют процесс обработки снимков, передаваемых зондом.

Руководство компании до настоящего времени не общалось с людьми, которые уже брали зонд в аренду и использовали прилагающееся к нему компьютерное обеспечение и которые могли бы сказать, насколько надежной является его работа. Таким образом, компьютер не может оценить вероятность того, что идентификация при помощи зонда обязательно увеличила надежность операции. Однако руководство знало, что анализ при помощи зонда ни в коей мере не может дать информацию о том, находится ли на судне золото. Аналогично, если бы это оказался не “Йорк”, руководство не представляло себе, как оценить вероятность того, что зондирование дает достаточно надежную идентификацию.

С другой стороны, руководство знало о том, что надежности обеих идентификаций численно равны, т.е. вероятность того, что идентификация при помощи зонда оказывается верной при условии, что судно является “Йорком”, численно равняется вероятности того, что идентификация является верной при условии, что судно не является “Йорком”.

 

Ознакомившись с текстом представленного далее кейса «Компания Регалия», продумайте ответы на следующие вопросы:
  1. Назовите меры по управлению рисками описанного в кейсе проекта
  2. К каким методам управления рисками относится каждая из названных Вами мер?
  3. Какой сфере управления рисками соответствует каждая из названных Вами мер?
  4. На какой фазе проекта будет реализовываться каждая из названных Вами мер?
  5. Чьи интересы будет защищать каждая из названных Вами мер?
  6. Как по времени использования характеризуется каждая из названных Вами мер?

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *