Как составить план дипломной MBA?


Как составить план дипломной MBA?

 

Первое, с чего начинается работа над дипломным проектом (после выбора темы) – это составление плана работы. Эта, казалось бы, простая задача часто вызывает ряд сложностей у студентов MBA. Как написать план работы, чтобы его принял тьютор?

В первую очередь, нужно понимать, какой тип работы планируется подготовить. Это может быть стандартная работа, предполагающая теоретическое исследование и прикладной анализ, разработка каких-то решений. А может быть, например, бизнес-план, который составляется в формате UNIDO.

Если требуется относительно стандартный план работы, нужно соблюсти традиционный порядок составления структуры работы.

Введение: описание актуальности темы работы, объекта и предмета исследования, цели и задач работы, методов исследования, прикладной ценности работы. Также может быть приведено описание источников литературы, которые применяются в работе. Иногда приводится описание глав. Введение составляется максимум на 2-3 страницы.

Глава 1: описание теоретико-методологических аспектов исследования. Здесь может быть много вариантов, что именно Вы будете описывать, анализировать и изучать. Главное, что эта информация будет служить теоретической базой для прикладного исследования.

Например, если исследование посвящено разработке маркетинговой стратегии для строительной компании, в Главе 1 могут быть приведены:

  • какие есть маркетинговые стратегии
  • какие стратегии чаще всего применяются в строительной отрасли, какие инструменты и методы
  • какова специфика отрасли, влияющая на разработку маркетинговых стратегий и др.
  • современные подходы к формированию маркетинговой стратегии, в том числе, автоматизированные и цифровые инструменты.

Глава 2: здесь чаще всего дается характеристика текущего состояния объекта и его внутренней/ внешней среды. Например, описывается работа компании в контексте предметной области, анализируются проблемы компании, изучается ее внутренняя среда в целом. А также изучается внешняя среда: рынок, клиенты, общие тренды, конкуренты и т.д.

Глава 3: исходя из проведенного анализа формулируются рекомендации по улучшению состояния объекта. Например, будет предложена маркетинговая стратегия для строительной компании с учетом специфики внутренних проблем и преимуществ компании и особенностей внешней среды, которые нужно учесть. Затем предложенные рекомендации должны быть обоснованы: какую прибыль и выгоду получит от этого компания, как именно должны быть реализованы эти рекомендации.

Заключение: резюмируются все сделанные выводы.

Если у Вас возникли вопросы, как грамотно составить план дипломной MBA, чтобы он был принят тьютором, – обращайтесь. Поскольку хороший план – это залог качества и успешности написанной дипломной работы в целом.

Как составить план дипломной MBA

 


Чтобы уточнить стоимость подготовки работ или получить консультацию, чтобы составить план дипломной MBA, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *