Задание «Как мы организуем свое обучение?». Moscow Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: Moscow Business School
Дисциплина: Общий менеджмент
Задание: Как мы организуем свое обучение?

Задание: Как мы организуем свое обучение?

Описание ситуации.

5 августа на программу МВА был зачислен студент Семен Стасов, работающий директором службы частной Скорой помощи.

6 августа он получил электронное письмо с рекомендациями и данными по обучению, а 16 августа комплект дисков с видеоматериалами и рабочими тетрадями.

7 августа студент зашел в систему электронного обучения и потратил весь свой трафик на работе, ограниченный по его же просьбе всем сотрудникам компании ИТ-отделом. Он просмотрел лекцию по стрессменеджменту и решил, что ему необходимо взять отпуск, чтобы понять, как эффективнее наладить работу своей компании.

Семен обсудил это с семьей, организовал сборы, и поехал на 3 недели в Чикаго, чтобы ознакомиться с работой местной «Скорой помощи» и переключиться на новую обстановку

По возвращении он некоторое время вникал в дела компании, затем пообщавшись с коллегами, решил рассказать об увиденном: создал презентацию, выступал на конференциях в Москве и Новосибирске, потом же текучка на работе и споры с заместителем о внедрении новшеств затянули Семена, позволив окончательно забыть об обучении.

Трижды Семен получал рассылки тьюторов с приглашением на семинары, но, потеряв письмо со ссылкой на ДО, так и не смог зайти в СДО. Тесты тоже были не сданы. За месяц до окончания второго модуля Семен, вернувшись с показа своей презентации, обнаружил, что его жена просматривает видеолекции преподавателей по «Навыкам личной эффективности» и выполняет некоторые упражнения в рабочей тетради. Она даже написала в деканат с просьбой еще раз прислать все необходимые для обучения ссылки и планировала на следующий день посмотреть курс по имиджу.

Семену попался в руки курс Тайм-менеджмента, и он понял, что необходимо что-то предпринимать.

Напишите, пожалуйста:

  1. Как вы распределили свое время на обучение, включая написание дипломной работы?
  2. Как вы распланировали свою неделю, чтобы включить в нее обучение на программе?
  3. Какие рекомендации можно дать Семену в его ситуации?
  4. Какие инструменты тайм-менеджмента Вы используете? приведите примеры.
  5. В чем состоит цель Вашего обучения, что должно измениться после получения диплома?

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Один комментарий к “Задание «Как мы организуем свое обучение?». Moscow Business School.”

  1. Анализируя данные управленческого учета и отчетности как в рамках работы с материалами заказчиков, так и в рамках консультационной практики, обратили внимание на следующих любопытный факт. При распределении бюджетов развития персонала в более, чем 80% крупных компаний, перекос идет в пользу персонала вспомогательных подразделений. Встречается и такое, что в зарабатывающих службах обучают только руководство и то не всё и всегда. Такая диспропорция обусловлена психологическим фактором. Поскольку в крупных компаниях бюджеты развития персонала во многом распределяют кадровики, а HR-служба, как правило, находится в одном здании с другими вспомогательными службами, то распределение бюджета идет по принципу: «кого чаще вижу, того и на обучение отправляю». Зарабатывающие подразделения воспринимаются как что-то далекое, а производственники не то, чтобы чужие, но близких товарищеских отношений, порождающих обязательства с ними у HRов не возникает. А ориентация на результат у вспомогательных подразделений, как правило, на генетическом уровне не заложена и они искренне не понимают, как в компании деньги зарабатываются, кто их зарабатывает и кто оказывает помощь в зарабатывании. В итоге, диспропорции в развитии персонала по вспомогательному признаку приводят к проблемам в развитии. В малых компаниях таких диспропорций не возникает, поскольку принципу здравого смысла при распределении бюджетов следует руководитель / предприниматель. На основании описанной ситуации мы можем разработать бизнес-кейс для программы MBA, написать дипломную работу, магистерскую диссертацию, эссе и т.д. Делайте заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *