Итоговый тест по дисциплине «Стратегический менеджмент» , MBA бизнес-школы Moscow Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Итоговый тест по дисциплине «Стратегический менеджмент»

 

Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.

 

Итоговый тест по дисциплине «Стратегический менеджмент»

Вопрос 1. На этапе реализации стратегии менеджерам-реализаторам необходимо получить ответы на следующие вопросы:

  • Какие действия, проекты, шаги нам необходимо сделать и как найти необходимые для их своевременного выполнения ресурсы?
  • Как мы будем информировать о разработанной стратегии работников организации?
  • Как сделать, чтобы ключевые сотрудники организации осознали свое место в исполнении организационной стратегии?
  • Какие действия необходимо совершить для того, чтобы своевременно стратегия была пересмотрена?
  • Каким образом существующие бизнес-процессы, организационная структура и т.д. будут влиять на исполнение стратегии?

Вопрос 2. Выберите ЛОЖНОЕ утверждение

  • Эффект масштаба проявляется всегда: если переложить постоянные затраты на большее число единиц товара, это приводит к снижению затрат на единицу товара
  • Одним из недостатков матрицы Бостонской консалтинговой группы считается то, что она не учитывает взаимозависимость (синергетический эффект) отдельных видов бизнеса
  • Рост/деловая активность бизнеса происходит за счет органического роста, приобретения других предприятий отрасли, его диверсификации
  • Типовая бизнес-единица имеет несколько зон хозяйствования и конкурентов, производит и реализует широкую номенклатуру продуктов для широких групп потребителей (сегментов)

Вопрос 3. Целевая себестоимость может быть установлена, базируясь на следующих трех основных «оптимизационных» подходах:

  • внедрении мер по снижению себестоимости на всех этапах цепочки ценности, начиная с производства и заканчивая дистрибуцией
  • использовании партнерских и аутсорсинговых механизмов
  • изменении традиционной ценовой модели отрасли
  • оценке наилучших практик ценообразования в отрасли, копирования подходов конкурентов к ценообразованию и бенчмаркинге

Вопрос 4. Определение оптимальной цены внутри выбранного ценового коридора зависит от следующих двух наиболее существенных факторов:

  • уровня юридической защищенности продукта/услуги (наличия патентов, лицензий и др.)
  • наличия у компании ценных активов, повышающих барьер входа для конкурентов
  • возможности компании задействовать полный спектр передовых каналов продвижения
  • срока, необходимого для выведения нового/обновленного товара/услуги на рынок в сравнении с возможностями конкурентов

Вопрос 5. Вставьте пропущенное слово: Бизнес-модель, выстроенная в следующей последовательности — исключительная полезность, стратегическое ценообразование и … себестоимость, — ведет к инновации ценности.

  • целевая
  • дифференцированная
  • оптимальная
  • среднерыночная

Вопрос 6. Преимущества формализованной процедуры формулирования, согласования и утверждения стратегических целей заключаются в том, что:

  • если цели не сформулированы четко или непонятны, то имеется опасность совершения действий, не соответствующих целям
  • если цели не сформулированы четко или непонятны, то возможные конфликты между ними трудно обнаружить и устранить
  • формализация целей стимулирует дискуссию внутри компании, что уменьшает риск непонимания или неполного понимания
  • все перечисленное

Вопрос 7. Выберите ложное суждение

  • Стремясь удовлетворить предпочтения клиентов с помощью большей сегментации, компании часто рискуют создать слишком маленькие целевые рынки
  • Компания может выйти за пределы существующего спроса и открыть для себя массу новых клиентов, которые ранее для нее «не существовали», если будет строить стратегию, исходя из того общего, что ценит большая часть покупателей
  • Убежденные клиенты позволяют компании лучшим образом понять, каким образом можно открывать и расширять «голубые океаны»

Вопрос 8. Выделите верные сопоставления принципов стратегического менеджмента с их сутью:

  • Перспективность / Тактические действия менеджеров должны ранжироваться в соответствии со стратегическими приоритетами
  • Приоритетность / Стратегический менеджмент ориентирован на долгосрочную перспективу
  • Реализуемость / Разрабатываемые стратегии должны быть выполнимы, иначе они будут в себе нести демотивирующее начало
  • Итеративность / Достижение стратегических целей – последовательный многоэтапный процесс, выявление несоответствия на каждом из этапов которого может привести к следующей итерации (обновлению целей, инструментов реализации стратегии и т. д.)
  • Комплексность / Стратегическое управление базируется на результатах анализа как внутренней, так и внешней среды, подходит к организации как к системе с открытыми границами, что подразумевает комплексное рассмотрение оптимального числа факторов влияния на систему

Вопрос 9. Выделите ЛОЖНОЕ утверждение

  • Миссия выполняет координирующую роль в деятельности организации и служит основой для построения стратегического плана
  • Выработанные на основе миссии стратегические цели служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений
  • Миссия способствует формированию и закреплению определенного имиджа организации в представлении субъектов внешней среды
  • Формулируя миссию, руководители компании определяют клиентов и те их нужды, на удовлетворение которых организация будет работать
  • Миссия любых организаций, кроме некоммерческих, заключается в удовлетворении основных ожиданий акционеров через извлечение прибыли

Вопрос 10. Формализованное видение будущего организации может определять:

  • положение фирмы на рынке через N лет
  • ключевые направления бизнеса, которые будут доминировать в стратегической перспективе
  • рост компании (численность персонала, оборота, ожидаемая доля рынка и т.д.)
  • политика по отношению к персоналу/поставщикам/ключевым клиентам
  • все ответы верны

Вопрос 11. Основная цель раздела бизнес-плана “Управление”:

  • продемонстрировать, что команда менеджеров, которую Вы подобрали или будете подбирать, способна эффективно управлять предлагаемым бизнес-проектом
  • все ответы неверны
  • ознакомить читателя с ключевыми менеджерами, которые будут управлять компанией
  • ознакомить читателя с командой менеджеров и основными обязанностями и функциями каждого из них

Вопрос 12. Выделите ЛОЖНОЕ утверждение

  • Традиционный подход в разработке стратегии характеризуется статичным видением и выбором единственно возможной стратегии
  • Сценарное планирование характеризуется динамическим видением и формулированием нескольких сценариев развития
  • Традиционный подход в разработке стратегии используется при высокой степени неопределенности окружающей среды
  • Сценарное планирование и традиционный подход к разработке стратегии используется при разной степени неопределенности состояния окружающей среды

Вопрос 13. Если в практической деятельности компания (стратегическое ядро компании) при формулировании основных стратегических направлений своего развития опирается (использует) главным образом интуицию и стремится «предвидеть» ситуацию, то такой подход характерен для так называемой…

  • Школы предпринимательства
  • Когнитивной школы
  • Школы обучения
  • Школы власти
  • Школы культуры
  • Школы внешней среды
  • Школы конфигурации
  • Школы дизайна
  • Школы планирования
  • Школы позиционирования

Вопрос 14. В диверсифицированной компании стратегии разрабатываются на различных организационных уровнях. На уровне Функциональной стратегии решаются следующие задачи (выберите два варианта):

  • достижение синергизма среди родственных структурных подразделений и превращение его в конкурентное преимущество
  • установление инвестиционных приоритетов и направление корпоративных ресурсов в наиболее привлекательные сферы деятельности
  • разработка мер, направленных на усиление конкурентоспособности и сохранение конкурентных преимуществ бизнеса
  • объединение стратегических действий основных функциональных подразделений бизнес-единицы
  • действия по поддержке деловой стратегии и достижению целей подразделения
  • обзор, пересмотр и объединение предложений менеджеров на местах
  • действия по решению узкоспециальных вопросов и проблем, связанных с достижением целей подразделения

Вопрос 15. Выберите ложное суждение.

  • для фундаментального пересмотра стратегической канвы традиционной отрасли рекомендуется начать с анализа альтернатив стандартным предложениям конкурентов
  • стратегический выбор для компаний традиционных «алых океанов» заключается в том, чтобы стремиться либо к дифференциации, либо к снижению издержек
  • авторы концепции «голубого океана» выделяют пять базовых путей эффективной реконструкции границ существующих рынков и выбора пути инновации ценности

Вопрос 16. Процесс успешной реализации стратегии компании может и должен включать следующие элементы:

  • стимулирование работников за достижение поставленных целей
  • коммуникационная и ресурсная поддержка реализации стратегии
  • поддержку программ развития целевых компетенций для ключевых групп должностей
  • все ответы верны

Вопрос 17. Стратегии какого уровня отсутствуют в монопрофильной компании?

  • Корпоративная стратегия
  • Деловая стратегия
  • Функциональная стратегия
  • Операционная стратегия

Вопрос 18. Карта стратегических групп – это

  • визуализация отношений между игроками рынка. Строится карта для основных поставщиков отрасли, конкурирующих между собой производителей, посредников и покупателей
  • графическое отображение «стратегического пространства» или конкуренции в отрасли
  • изложение стратегии и стратегических целей на каждом уровне управления компании
  • совокупность видов деятельности фирмы, направленных на создание потребительской ценности, благодаря которой покупатель приобретает товар или услугу

Вопрос 19. Как рассматривает стратегию Школа культуры?

  • Как результат коллективного процесса
  • Как результат индивидуального творчества
  • Как результат дебатов ключевых заинтересованных сторон
  • Нет верного ответа

Вопрос 20. В диверсифицированной компании стратегии разрабатываются на различных организационных уровнях. На уровне Деловой стратегии решаются следующие задачи (выберите три варианта):

  • создание и управление высокопродуктивным хозяйственным портфелем структурных подразделений/бизнес-единиц
  • достижение синергизма среди родственных структурных подразделений и превращение его в конкурентное преимущество
  • установление инвестиционных приоритетов и направление корпоративных ресурсов в наиболее привлекательные сферы деятельности
  • разработка мер, направленных на усиление конкурентоспособности и сохранение конкурентных преимуществ бизнес-единицы
  • формирование механизма реагирования на внешние изменения по отношению к конкретной бизнес-единице
  • объединение стратегических действий основных функциональных подразделений бизнес- единицы
  • действия по решению узкоспециальных вопросов и проблем, связанных с достижением целей подразделения

 


Все описанные в вопросах теста аспекты стратегического менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике стратегического управления актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *