Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Искусственный интеллект в маркетинге
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Задание 1. Искусственный интеллект в маркетинге. Чем отличается подход лидеров в цифровой трансформации?
Изучите исследование «Digital enterprise transformation: winning themes of financial services leaders // A commissioned study conducted by Forrester Consulting on behalf of EY»
Письменно ответьте на следующие вопросы:
- Чем отличается подход лидеров в цифровой трансформации?
- Что ожидают компании от цифровой трансформации?
- В исследовании не в полной мере раскрывается роль искусственного интеллекта в цифровой трансформации, но как вы сами ее представляете относительно компаний, оказывающих финансовые услуги?
Таблица для оформления ответов:
Вопрос | Ответ |
Чем отличается подход лидеров в цифровой трансформации? | |
Что ожидают компании от цифровой трансформации? | |
В исследовании не в полной мере раскрывается роль искусственного интеллекта в цифровой трансформации, но как вы сами ее представляете относительно компаний, оказывающих финансовые услуги? |