Задание 1. Курс «Искусственный интеллект в маркетинге», МГУ им. М.В. Ломоносова. Чем отличается подход лидеров в цифровой трансформации.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Искусственный интеллект в маркетинге

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Задание 1. Искусственный интеллект в маркетинге. Чем отличается подход лидеров в цифровой трансформации?

 

Изучите исследование «Digital enterprise transformation: winning themes of financial services leaders // A commissioned study conducted by Forrester Consulting on behalf of EY»

 

Письменно ответьте на следующие вопросы:

  • Чем отличается подход лидеров в цифровой трансформации?
  • Что ожидают компании от цифровой трансформации?
  • В исследовании не в полной мере раскрывается роль искусственного интеллекта в цифровой трансформации, но как вы сами ее представляете относительно компаний, оказывающих финансовые услуги?

Таблица для оформления ответов:

ВопросОтвет
Чем отличается подход лидеров в цифровой трансформации?
Что ожидают компании от цифровой трансформации?
В исследовании не в полной мере раскрывается роль искусственного интеллекта в цифровой трансформации, но как вы сами ее представляете относительно компаний, оказывающих финансовые услуги?

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *