Современные инструменты продвижения товаров и услуг. Спецкурс «Управление маркетингом и продажами», MBA бизнес-школы Moscow Business School, MBS.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Спецкурс: Управление маркетингом и продажами
Тест по теме: Современные инструменты продвижения товаров и услуг

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.

Современные инструменты продвижения товаров и услуг

Вопрос 1. По каким показателям нельзя определить эффективность проводимых промо-акций?

  • Прирост объема продаж в абсолютном и относительном выражении
  • Затраты на мероприятие в абсолютном выражении и на одну покупку
  • Количество звонков в компанию
  • Прибыль от мероприятия
  • Рентабельность мероприятия и срок его окупаемости

Вопрос 2. Определите основные инструменты коммуникационной политики:

  • реклама
  • PR
  • продажи напрямую менеджерами компании
  • стимулирование сбыта
  • оптовые продажи

Вопрос 3. Все нижеперечисленные мероприятия относятся к трейд маркетингу, кроме:

  • размещение рекламных материалов и торгового оборудования в торговой точке
  • разработка бонусных программ для дилеров
  • разработка мотивационных программ для торгового персонала
  • рассылка буклетов по базе данных потребителей

Вопрос 4. Все нижеперечисленные способы используются для оценки эффективности PR-стратегии, кроме:

  • фокус-группы
  • глубинные интервью
  • создание базы данных
  • оценка изменений в потребительском восприятии

Вопрос 5. Определите основные причины низкой эффективности рекламы:

  • отсутствие конкретных целей и задач рекламной кампании
  • жесткий контроль за деятельностью посредника
  • отсутствие информации о целевом потребителе
  • низкая квалификация сотрудников, отвечающих за рекламу

Вопрос 6. Что не относится к задачам мерчандайзинга?

  • Выделение целевых сегментов
  • Минимальный набор ассортиментных позиций SKU
  • Количество позиций (пространство): фейсинг
  • Товарный запас (минимальная отгрузка)

Вопрос 7. К какой группе целей относится «Распродажа сезонного товара в связи с окончанием сезона»?

  • Увеличение объемов продаж и прибыли, ускорение товарооборота
  • Реализация различных этапов пирамиды коммуникации
  • Позиционирование торговой марки и более глубокое ее внедрение в сознание покупателя

Вопрос 8. Какие требования посредников компания может обеспечить в полном объеме?

  • Свобода ценообразования и продвижения товара
  • Адекватная торговая наценка
  • Защита от недобросовестной конкуренции
  • Поддержка со стороны производителей
  • Эффективное выполнение заказов

Вопрос 9. Основной бизнес фирмы – продажа оборудования для очистки воды в промышленных масштабах. Какие объекты коммуникационной политики необходимо мотивировать в первую очередь для вывода продукта на рынок?

  • Конкуренты
  • Посредники
  • Поставщики
  • Собственный персонал фирмы

Вопрос 10. Перед тем, как организовать PR кампанию, какое мероприятие необходимо провести в первую очередь?

  • Разработка программы и сметы мероприятий
  • Анализ, исследование и постановка задачи
  • Исследование результатов, оценка и возможные доработки
  • Нет верного ответа

Все описанные в вопросах теста аспекты управления маркетингом и продажами команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике управления маркетингом и продажами актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *