Актуальность темы работы «Инновационные продукты и технологии банков России. Cash management».


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

«Инновационные продукты и технологии банков России. Cash management»


Актуальность темы работы обусловлена тем, что инновационность — один из основополагающих принципов современной банковской практики во многих странах мира. Происходящие в последние годы изменения в российском финансовом секторе способствовали развитию сферы предоставления банковских услуг на основе инновационного подхода, передовых моделей и методов управления банковским бизнесом. В условиях современной бизнес-среды спектр классических банковских продуктов и услуг не в состоянии полностью удовлетворить потребности клиента. Возникает необходимость инжиниринга новых продуктов и, соответственно, проработке новых методов взаимодействия с клиентами. Кроме того, ужесточение конкурентной среды выступает в качестве побудительного мотива для отечественных финансово-кредитных организаций и банковской системы в целом к более интенсивному использованию инноваций.

В современных условиях относительно небольшое число отечественных банков предлагает своим клиентам инновационный продукт — «cash management», в основе которого лежит модель комплексного подхода к обслуживанию корпоративных клиентов, подразумевающая в первую очередь заботу о создании ценностей, а прибыль рассматривает как производную «цепочки» экономических эффектов лояльности клиентов, обеспечивающих устойчивое развитие. Инновационность продукта «cash management» заключается в особом подходе к обслуживанию клиентов, который представляет собой совокупность специфических услуг и продуктов финансового характера, предоставляемых банком юридическому лицу.

«Cash management»


«Cash management», как банковский продукт, подразумевает комплексное планирование, мониторинг и управление всей совокупностью де-нежных потоков компании-клиента с целью оптимизации такого параметра финансового управления как ликвидность. Для того, что бы перманентно поддерживать финансовые показатели компании-клиента в оптимальном со-стоянии в соответствии со сложившейся ситуацией, «cash management»-решение включает несколько составляющих: классическое расчетно-кассовое обслуживание; инструменты управление всей совокупностью банковских сче-тов компании-клиента как единым целым; предодобренные кредитные и овердрафтные линии; систему интернет-банкинга; гибкие инструменты управления процентными ставками, начисляемыми на остаток по расчетному счету; информационные сервисы, а также прочие банковские продукты и услуги.

«Cash management» подразумевает системный подход к взаимодействию с клиентами, что является следствием осознания того, что долгосрочные отношения являются более экономически выгодными, так как гарантируют регулярность востребования банковских продуктов и услуг, требуют меньших затрат маркетинга на одного потребителя и, благодаря рекомендациям лояльных клиентов, способствуют увеличению их числа.

 
С уважением,
руководитель проекта «Учись просто!»
Вилкова Елена

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *