Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Инновационный менеджмент
Модуль: Инновационная среда
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Вопрос 1. К объектам производственно-технологической инновационной инфраструктуры не относятся:
- Технопарки
- Центры трансфера технологий
- Бизнес-инкубаторы
- Частные инвесторы
Вопрос 2. К объектам финансовой инновационной инфраструктуры относятся:
- Особые экономические зоны
- Инновационно-промышленные кластеры
- Центры консалтинга
- Венчурные фонды
Вопрос 3. К объектам экспертно-консалтинговой и информационной инновационной инфраструктуры не относятся:
- Организации по оказанию услуг (проблемы интеллектуальной собственности, стандартизации, сертификации)
- Информационно-аналитические центры, Интернет-ресурсы
- Инновационно-промышленные кластеры
Вопрос 4. Под технопарком понимается:
- имущественный комплекс, в котором объединены научно-исследовательские институты, объекты индустрии, деловые центры, выставочные площадки, учебные заведения, а также обслуживающие объекты
- организация, управляемая специалистами, главной целью которых является увеличение благосостояния местного сообщества посредством продвижения инновационной культуры, а также состязательности инновационного бизнеса и научных организаций
- концентрация на единой территории специалистов общего профиля деятельности
- верно все перечисленное
Вопрос 5. К основным задачам технопарков не относится:
- поддержка в становлении, развитии и подготовке к самостоятельной деятельности малых и средних инновационных компаний
- мотивирование компаний и предпринимателей к созданию инновационных технологий и их коммерческом освоении
- передача на рынок научно-технической продукции с целью удовлетворения потребности в этой продукции региона и страны
- получение бюджетных средств
Вопрос 6. К основным задачам бизнес-инкубатора относится:
- коммерциализация университетских технологий
- управление интеллектуальной собственностью малых инновационных компаний
- получение бюджетных средств
- поддержка стартующих предприятий
Вопрос 7. К ключевым задачам центров трансфера технологий не относятся:
- разработка стратегии защиты результатов интеллектуальной деятельности (РИД)
- проведение информационно-аналитических и консультационных работ по вопросам возможностей защиты объектов интеллектуальной собственности
- продажа на рынок научно-технической продукции
- осуществление процедуры правовой охраны РИД
- проведение патентных исследований
Вопрос 8. Бизнес-модель Джонсона-Кристенсена-Кагерманн предполагает наличие следующих элементов:
- Целевой потребитель, ключевые процессы, ключевые партнеры, модель получения дохода
- Целевой потребитель, ключевые процессы, ключевые ресурсы, модель получения дохода
- Ценностное предложение, ключевые ресурсы, ключевые партнеры, формула прибыли
- Ценностное предложение, ключевые процессы, ключевые ресурсы, формула прибыли
Вопрос 9. Формула прибыли в модели Джонсона-Кристенсена-Кагерманн включает следующие элементы:
- Модель получения дохода, структура затрат, экономия на масштабе, рентабельность капитала
- Модель получения дохода, структура затрат, оборачиваемость ресурсов, рентабельность капитала
- Модель получения дохода, структура затрат, модель предельной прибыли, оборачиваемость ресурсов
- Модель получения дохода, структура затрат, модель предельной прибыли, источники инвестирования
Вопрос 10. Бизнес-модель Джонсон-Кристенсен-Кагерманн не предполагает наличие следующего элемента:
- Формулы прибыли
- Ключевые процессы
- Ключевые ресурсы
- Целевой потребитель +
Вопрос 11. В канву бизнес-модели А. Остервальдера входят, среди прочего, следующие элементы:
- Потоки доходов, формула прибыли, структура издержек
- Отношения с клиентами, сегменты клиентов, способы продвижения
- Ценностное предложение, каналы, ключевые ресурсы
- Логистические цепочки, ключевые партнеры, ключевые виды деятельности
Вопрос 12. В канву бизнес-модели А. Остервальдера не входят следующие элементы:
- Отношения с клиентами, сегменты клиентов
- Ключевые ресурсы, ключевые партнеры
- Формула прибыли, логистические цепочки
- Ценностное предложение, каналы сбыта
Вопрос 13. Л. Швайцер выделяет следующие типы бизнес-моделей:
- Уровневый игрок, маркетмейкер, интегратор, дирижер
- Маркетмейкер, дирижер, интегратор, лицензиар
- Уровневый игрок, маркетмейкер, дирижер, лицензиар
- Уровневый игрок, дирижер, интегратор, лицензиар
Вопрос 14. Бизнес-модель «интегратора», по Л.Швайцеру, предполагает:
- Наличие цепочки создания стоимости
- Наличие доступа ко всем комплементарным активам
- Охват отраслевой цепочки создания ценности
- Все вышеперечисленное
Вопрос 15. Л. Швайцер выделяет следующие типы бизнес-моделей:
- Уровневый игрок, маркетмейкер, дирижер, лицензиар
- Маркетмейкер, дирижер, интегратор, лицензиар
- Уровневый игрок, маркетмейкер, интегратор, дирижер
- Уровневый игрок, дирижер, интегратор, лицензиар
Вопрос 16. Бизнес-модель «интегратора», по Л.Швайцеру, предполагает:
- Существующая цепочка создания стоимости
- Доступ ко всем комплементарным активам
- Целиком охватывает отраслевую цепочку создания ценности
- Все вышеперечисленное
Вопрос 17. Бизнес-модель «дирижера», по Л.Швайцеру, предполагает:
- Большое значение анализа информации
- Низкий потенциал генерирования валового дохода
- Некое звено цепочки создания стоимости более эффективно обеспечивается рынком и не относится к основным компетенциям компании
- Формирование «правил игры» для всей цепочки
Вопрос 18. Бизнес-модель «дирижера», по Л.Швайцеру, не предполагает:
- Координацию различных видов деятельности в сети
- Доступ ко всем комплементарным активам
- Сосредоточение усилий компании на одном или нескольких ключевых участках цепочки создания стоимости
- Высокий потенциал генерирования дохода
Вопрос 19. Родоначальник всех современный инновационных концепций:
- Й. Шумпетер
- Г. Менш
- Г. Чесборо
- С. Кузнец
Вопрос 20. Новшество (новация) – это:
- a.Достижение практической применимости нового знания с целью удовлетворения определенных потребностей и рыночного признания
- Внедрение результата фундаментальных, прикладных исследований и разработок в производство
- Коммерциализация новой идеи, нового знания, нового способа организации производства
- Оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований и разработок в какой-либо сфере деятельности
Вопрос 21. Инновация – это:
- Достижение практической применимости нового знания с целью удовлетворения определенных потребностей и рыночного признания
- Оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований и разработок в какой-либо сфере деятельности
- Внедрение результата фундаментальных, прикладных исследований и разработок в производство
- Распространение новой идеи, нового знания, нового способа организации производства
Вопрос 22. Инновационная деятельность представляет собой:
- Вид деятельности, связанный с реализацией инноваций
- Научно-техническая деятельность, предполагающая создание новых продуктов / услуг, разработку новых способов производства / организации производства
- Вид деятельности, связанный с трансформацией идей (новаций) и их воплощением
- Вид деятельности, характеризующийся высокой степенью новизны
Вопрос 23. Псевдоинновацией не является:
- Внедрение нового способа производства стальных дисков с улучшенными потребительскими характеристиками
- Новая коллекция одежды известной торговой марки
- Обновление программного обеспечения без существенных изменений производительности и функционала
Вопрос 24. Покупка заводом-изготовителем патента у научно-исследовательского института является формой:
- Расширенного инновационного процесса
- Простого внутриорганизационного (натурального) инновационного процесса
- Не является формой инновационного процесса
- Простого межорганизационного (товарного) инновационного процесса
Вопрос 25. К субъектам инновационного процесса не относятся:
- Новаторы, имитаторы
- Изобретатели, научно-исследовательские организации
- Патентные поверенные, юридические консультанты
- Технологические «гики», провидцы
Вопрос 26. Линейная модель инновационного процесса предполагает:
- Развитие научной мысли независимо от потребностей рынка
- Обратная связь между экономической средой и научно-техническим развитием не существенна
- Последовательное превращение идеи в коммерческий продукт через этапы фундаментальных и прикладных исследований, опытно-конструкторских и технологических разработок, маркетинга, производства и сбыта
- Все вышеперечисленное
Вопрос 27. Гипотеза «технологического толчка» предполагает:
- Линейную модель инновационного процесса
- Матричную модель инновационного процесса
- Интерактивную модель инновационного процесса
- Сетевую модель инновационного процесса
Вопрос 28. Гипотеза «давления рыночного спроса» предполагает:
- Интерактивную модель инновационного процесса
- Матричную модель инновационного процесса
- Дуальную модель инновационного процесса
- Линейную модель инновационного процесса
Вопрос 29. Интерактивная модель инновационного процесса характеризуется:
- Возникновением идей на всех стадиях инновационного процесса
- Наличием «петлей обратных связей», которые не позволяют разделить инновационный процесс на независимые или слабо зависимые части
- Возможностью использовать результаты исследований в различных формах на всех стадиях инновационного процесса
- Всем вышеперечисленным
Вопрос 30. Наличие обратной связи между стадиями инновационного процесса, а также внешней средой – основополагающая характеристика:
- Интерактивной модели инновационного процесса
- Линейно-интерактивной модели инновационного процесса
- Линейной и интерактивной моделей инновационного процесса
- Линейной модели инновационного процесса
Вопрос 31. Парадигма «закрытых инноваций» предполагает:
- Инновационный процесс должен протекать в режиме строжайшей секретности
- Активное привлечение венчурного капитала для самостоятельной разработки новых идей
- Инновационный процесс не предполагает вовлечение третьих лиц и сторонних организаций
- Предпочтение отдается покупке патента, нежели заключению лицензионного соглашения
Вопрос 32. Парадигма «открытых инноваций» не предполагает:
- Наличие высокой мобильности работников
- Получение прибыли от использования другими интеллектуальной собственности, созданной в рамках компании
- Чтобы получать прибыль, необходимо самостоятельно проводить исследования
- Внешние НИОКР могут обладать значительной ценностью
Вопрос 33. В соответствии с подходом Л.Швайцера бизнес-модель компании Microsoft может быть охарактеризована как модель:
- «Интегратора»
- «Маркеткейкера»
- «Дирижера»
- «Уровневого игрока»
Вопрос 34. В соответствии с подходом Л.Швайцера бизнес-модель компании Amazon может быть охарактеризована как модель:
- «Маркеткейкера»
- «Уровневого игрока»
- «Интегратора»
- «Дирижера»
Вопрос 35. В соответствии с подходом Л.Швайцера бизнес-модель компании Adidas может быть охарактеризована как модель:
- «Интегратора»
- «Маркеткейкера»
- «Дирижера»
- «Уровневого игрока»
Вопрос 36. Выберите вариант ответа, отражающий правильную последовательность разделов в бизнес-плане.
- резюме, описание фирмы и предоставляемых ею услуг, организационный план, инвестиционный план, маркетинг-план, финансовый план, оценка риска
- описание фирмы и предоставляемых ею услуг, маркетинг-план, инвестиционный план, организационный план, финансовый план, оценка риска, резюме
- резюме, описание фирмы и предоставляемых ею услуг, маркетинг-план, инвестиционный план, организационный план, финансовый план, оценка риска
- описание фирмы и предоставляемых ею услуг, маркетинг-план, организационный план, финансовый план, оценка риска, инвестиционный план, резюме
- резюме, описание фирмы и предоставляемых ею услуг, маркетинг-план, организационный план, финансовый план, инвестиционный план, оценка риска
Вопрос 37. Бизнес-планирование является инструментом:
- среднесрочного горизонта планирования
- оперативного горизонта планирования
- краткосрочного горизонта планирования
- стратегического горизонта планирования
Вопрос 38. Бизнес-план составляется с целью:
- определения срока окупаемости инвестиций
- выбора системы налогообложения предприятия
- составления отчета о прибылях и убытках предприятия
- составления отчета о движении денежных средств
Вопрос 39. Расчет безубыточного объема реализации продукции и срока окупаемости проекта проводится:
- в маркетинговом разделе бизнес -плана
- в организационном разделе бизнес -плана
- в резюме бизнес –плана
- в финансовом разделе бизнес -плана
- в разделе бизнес –плана по оценке рисков
Вопрос 40. Одной из ключевых задач бизнес-планирования является:
- Обоснование выпуска новой продукции
- Составление баланса предприятия
- Выбор организационно — правовой формы предприятия
Все описанные в вопросах теста аспекты инновационного менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.