Тестирование “Инновационная среда” по курсу “Инновационный менеджмент”, МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Инновационный менеджмент
Модуль: Инновационная среда

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Вопрос 1. К объектам производственно-технологической инновационной инфраструктуры не относятся:

  • Технопарки
  • Центры трансфера технологий
  • Бизнес-инкубаторы
  • Частные инвесторы

 

Вопрос 2. К объектам финансовой инновационной инфраструктуры относятся:

  • Особые экономические зоны
  • Инновационно-промышленные кластеры
  • Центры консалтинга
  • Венчурные фонды

 

Вопрос 3. К объектам экспертно-консалтинговой и информационной инновационной инфраструктуры не относятся:

  • Организации по оказанию услуг (проблемы интеллектуальной собственности, стандартизации, сертификации)
  • Информационно-аналитические центры, Интернет-ресурсы
  • Инновационно-промышленные кластеры

 

Вопрос 4. Под технопарком понимается:

  • имущественный комплекс, в котором объединены научно-исследовательские институты, объекты индустрии, деловые центры, выставочные площадки, учебные заведения, а также обслуживающие объекты
  • организация, управляемая специалистами, главной целью которых является увеличение благосостояния местного сообщества посредством продвижения инновационной культуры, а также состязательности инновационного бизнеса и научных организаций
  • концентрация на единой территории специалистов общего профиля деятельности
  • верно все перечисленное

 

Вопрос 5. К основным задачам технопарков не относится:

  • поддержка в становлении, развитии и подготовке к самостоятельной деятельности малых и средних инновационных компаний
  • мотивирование компаний и предпринимателей к созданию инновационных технологий и их коммерческом освоении
  • передача на рынок научно-технической продукции с целью удовлетворения потребности в этой продукции региона и страны
  • получение бюджетных средств

 

Вопрос 6. К основным задачам бизнес-инкубатора относится:

  • коммерциализация университетских технологий
  • управление интеллектуальной собственностью малых инновационных компаний
  • получение бюджетных средств
  • поддержка стартующих предприятий

 

Вопрос 7. К ключевым задачам центров трансфера технологий не относятся:

  • разработка стратегии защиты результатов интеллектуальной деятельности (РИД)
  • проведение информационно-аналитических и консультационных работ по вопросам возможностей защиты объектов интеллектуальной собственности
  • продажа на рынок научно-технической продукции
  • осуществление процедуры правовой охраны РИД
  • проведение патентных исследований

 

Вопрос 8. Бизнес-модель Джонсона-Кристенсена-Кагерманн предполагает наличие следующих элементов:

  • Целевой потребитель, ключевые процессы, ключевые партнеры, модель получения дохода
  • Целевой потребитель, ключевые процессы, ключевые ресурсы, модель получения дохода
  • Ценностное предложение, ключевые ресурсы, ключевые партнеры, формула прибыли
  • Ценностное предложение, ключевые процессы, ключевые ресурсы, формула прибыли

 

Вопрос 9. Формула прибыли в модели Джонсона-Кристенсена-Кагерманн включает следующие элементы:

  • Модель получения дохода, структура затрат, экономия на масштабе, рентабельность капитала
  • Модель получения дохода, структура затрат, оборачиваемость ресурсов, рентабельность капитала
  • Модель получения дохода, структура затрат, модель предельной прибыли, оборачиваемость ресурсов
  • Модель получения дохода, структура затрат, модель предельной прибыли, источники инвестирования

 

Вопрос 10. Бизнес-модель Джонсон-Кристенсен-Кагерманн не предполагает наличие следующего элемента:

  • Формулы прибыли
  • Ключевые процессы
  • Ключевые ресурсы
  • Целевой потребитель +

 

Вопрос 11. В канву бизнес-модели А. Остервальдера входят, среди прочего, следующие элементы:

  • Потоки доходов, формула прибыли, структура издержек
  • Отношения с клиентами, сегменты клиентов, способы продвижения
  • Ценностное предложение, каналы, ключевые ресурсы
  • Логистические цепочки, ключевые партнеры, ключевые виды деятельности

 

Вопрос 12. В канву бизнес-модели А. Остервальдера не входят следующие элементы:

  • Отношения с клиентами, сегменты клиентов
  • Ключевые ресурсы, ключевые партнеры
  • Формула прибыли, логистические цепочки
  • Ценностное предложение, каналы сбыта

 

Вопрос 13. Л. Швайцер выделяет следующие типы бизнес-моделей:

  • Уровневый игрок, маркетмейкер, интегратор, дирижер
  • Маркетмейкер, дирижер, интегратор, лицензиар
  • Уровневый игрок, маркетмейкер, дирижер, лицензиар
  • Уровневый игрок, дирижер, интегратор, лицензиар

 

Вопрос 14. Бизнес-модель «интегратора», по Л.Швайцеру, предполагает:

  • Наличие цепочки создания стоимости
  • Наличие доступа ко всем комплементарным активам
  • Охват отраслевой цепочки создания ценности
  • Все вышеперечисленное

 

Вопрос 15. Л. Швайцер выделяет следующие типы бизнес-моделей:

  • Уровневый игрок, маркетмейкер, дирижер, лицензиар
  • Маркетмейкер, дирижер, интегратор, лицензиар
  • Уровневый игрок, маркетмейкер, интегратор, дирижер
  • Уровневый игрок, дирижер, интегратор, лицензиар

 

Вопрос 16. Бизнес-модель «интегратора», по Л.Швайцеру, предполагает:

  • Существующая цепочка создания стоимости
  • Доступ ко всем комплементарным активам
  • Целиком охватывает отраслевую цепочку создания ценности
  • Все вышеперечисленное

 

Вопрос 17. Бизнес-модель «дирижера», по Л.Швайцеру, предполагает:

  • Большое значение анализа информации
  • Низкий потенциал генерирования валового дохода
  • Некое звено цепочки создания стоимости более эффективно обеспечивается рынком и не относится к основным компетенциям компании
  • Формирование «правил игры» для всей цепочки

 

Вопрос 18. Бизнес-модель «дирижера», по Л.Швайцеру, не предполагает:

  • Координацию различных видов деятельности в сети
  • Доступ ко всем комплементарным активам
  • Сосредоточение усилий компании на одном или нескольких ключевых участках цепочки создания стоимости
  • Высокий потенциал генерирования дохода

 

Вопрос 19. Родоначальник всех современный инновационных концепций:

  • Й. Шумпетер
  • Г. Менш
  • Г. Чесборо
  • С. Кузнец

 

Вопрос 20. Новшество (новация) – это:

  • a.Достижение практической применимости нового знания с целью удовлетворения определенных потребностей и рыночного признания
  • Внедрение результата фундаментальных, прикладных исследований и разработок в производство
  • Коммерциализация новой идеи, нового знания, нового способа организации производства
  • Оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований и разработок в какой-либо сфере деятельности

 

Вопрос 21. Инновация – это:

  • Достижение практической применимости нового знания с целью удовлетворения определенных потребностей и рыночного признания
  • Оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований и разработок в какой-либо сфере деятельности
  • Внедрение результата фундаментальных, прикладных исследований и разработок в производство
  • Распространение новой идеи, нового знания, нового способа организации производства

 

Вопрос 22. Инновационная деятельность представляет собой:

  • Вид деятельности, связанный с реализацией инноваций
  • Научно-техническая деятельность, предполагающая создание новых продуктов / услуг, разработку новых способов производства / организации производства
  • Вид деятельности, связанный с трансформацией идей (новаций) и их воплощением
  • Вид деятельности, характеризующийся высокой степенью новизны

 

Вопрос 23. Псевдоинновацией не является:

  • Внедрение нового способа производства стальных дисков с улучшенными потребительскими характеристиками
  • Новая коллекция одежды известной торговой марки
  • Обновление программного обеспечения без существенных изменений производительности и функционала

 

Вопрос 24. Покупка заводом-изготовителем патента у научно-исследовательского института является формой:

  • Расширенного инновационного процесса
  • Простого внутриорганизационного (натурального) инновационного процесса
  • Не является формой инновационного процесса
  • Простого межорганизационного (товарного) инновационного процесса

 

Вопрос 25. К субъектам инновационного процесса не относятся:

  • Новаторы, имитаторы
  • Изобретатели, научно-исследовательские организации
  • Патентные поверенные, юридические консультанты
  • Технологические «гики», провидцы

 

Вопрос 26. Линейная модель инновационного процесса предполагает:

  • Развитие научной мысли независимо от потребностей рынка
  • Обратная связь между экономической средой и научно-техническим развитием не существенна
  • Последовательное превращение идеи в коммерческий продукт через этапы фундаментальных и прикладных исследований, опытно-конструкторских и технологических разработок, маркетинга, производства и сбыта
  • Все вышеперечисленное

 

Вопрос 27. Гипотеза «технологического толчка» предполагает:

  • Линейную модель инновационного процесса
  • Матричную модель инновационного процесса
  • Интерактивную модель инновационного процесса
  • Сетевую модель инновационного процесса

 

Вопрос 28. Гипотеза «давления рыночного спроса» предполагает:

  • Интерактивную модель инновационного процесса
  • Матричную модель инновационного процесса
  • Дуальную модель инновационного процесса
  • Линейную модель инновационного процесса

 

Вопрос 29. Интерактивная модель инновационного процесса характеризуется:

  • Возникновением идей на всех стадиях инновационного процесса
  • Наличием «петлей обратных связей», которые не позволяют разделить инновационный процесс на независимые или слабо зависимые части
  • Возможностью использовать результаты исследований в различных формах на всех стадиях инновационного процесса
  • Всем вышеперечисленным

 

Вопрос 30. Наличие обратной связи между стадиями инновационного процесса, а также внешней средой – основополагающая характеристика:

  • Интерактивной модели инновационного процесса
  • Линейно-интерактивной модели инновационного процесса
  • Линейной и интерактивной моделей инновационного процесса
  • Линейной модели инновационного процесса

 

Вопрос 31. Парадигма «закрытых инноваций» предполагает:

  • Инновационный процесс должен протекать в режиме строжайшей секретности
  • Активное привлечение венчурного капитала для самостоятельной разработки новых идей
  • Инновационный процесс не предполагает вовлечение третьих лиц и сторонних организаций
  • Предпочтение отдается покупке патента, нежели заключению лицензионного соглашения

 

Вопрос 32. Парадигма «открытых инноваций» не предполагает:

  • Наличие высокой мобильности работников
  • Получение прибыли от использования другими интеллектуальной собственности, созданной в рамках компании
  • Чтобы получать прибыль, необходимо самостоятельно проводить исследования
  • Внешние НИОКР могут обладать значительной ценностью

 

Вопрос 33. В соответствии с подходом Л.Швайцера бизнес-модель компании Microsoft может быть охарактеризована как модель:

  • «Интегратора»
  • «Маркеткейкера»
  • «Дирижера»
  • «Уровневого игрока»

 

Вопрос 34. В соответствии с подходом Л.Швайцера бизнес-модель компании Amazon может быть охарактеризована как модель:

  • «Маркеткейкера»
  • «Уровневого игрока»
  • «Интегратора»
  • «Дирижера»

 

Вопрос 35. В соответствии с подходом Л.Швайцера бизнес-модель компании Adidas может быть охарактеризована как модель:

  • «Интегратора»
  • «Маркеткейкера»
  • «Дирижера»
  • «Уровневого игрока»

 

Вопрос 36. Выберите вариант ответа, отражающий правильную последовательность разделов в бизнес-плане.

  • резюме, описание фирмы и предоставляемых ею услуг, организационный план, инвестиционный план, маркетинг-план, финансовый план, оценка риска
  • описание фирмы и предоставляемых ею услуг, маркетинг-план, инвестиционный план, организационный план, финансовый план, оценка риска, резюме
  • резюме, описание фирмы и предоставляемых ею услуг, маркетинг-план, инвестиционный план, организационный план, финансовый план, оценка риска
  • описание фирмы и предоставляемых ею услуг, маркетинг-план, организационный план, финансовый план, оценка риска, инвестиционный план, резюме
  • резюме, описание фирмы и предоставляемых ею услуг, маркетинг-план, организационный план, финансовый план, инвестиционный план, оценка риска

 

Вопрос 37. Бизнес-планирование является инструментом:

  • среднесрочного горизонта планирования
  • оперативного горизонта планирования
  • краткосрочного горизонта планирования
  • стратегического горизонта планирования

 

Вопрос 38. Бизнес-план составляется с целью:

  • определения срока окупаемости инвестиций
  • выбора системы налогообложения предприятия
  • составления отчета о прибылях и убытках предприятия
  • составления отчета о движении денежных средств

 

Вопрос 39. Расчет безубыточного объема реализации продукции и срока окупаемости проекта проводится:

  • в маркетинговом разделе бизнес -плана
  • в организационном разделе бизнес -плана
  • в резюме бизнес –плана
  • в финансовом разделе бизнес -плана
  • в разделе бизнес –плана по оценке рисков

 

Вопрос 40. Одной из ключевых задач бизнес-планирования является:

  • Обоснование выпуска новой продукции
  • Составление баланса предприятия
  • Выбор организационно – правовой формы предприятия

 

Все описанные в вопросах теста аспекты инновационного менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *