Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках. Итоговый кейс по курсу “Ценообразование”, МГУ им. М.В. Ломоносова.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова
Курс: Ценообразование

Ниже приведен пример кейса, который мы можем решить для Вас.

 

Итоговый кейс.

Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках.

 

Задание: на основе приведенных ниже сведений о внедрении динамического ценообразования на основе технологий работы с большими данными проведите анализ и дайте оценку имеющегося опыта и перспектив широкого внедрения описываемого метода.

В конце 2017 г. в компании «Ситилинк» состоялся запуск автоматизированной системы ценообразования, базирующейся на платформе ценового парсинга. Об ожидаемом эффекте журналу «Retail & Loyalty» рассказал Михаил Замыцкий, директор по развитию компании «Ситилинк» (Ссылка на интервью на сайте Retail & Loyality).

 

Если Вам нужна помощь в решении данного кейса, Вы можете заполнить форму заказа или направить заявку по почте, и в кратчайшие сроки Вы получите ответ от администратора проекта «Учись просто!».

Неважно студентом какой бизнес-школы Вы являетесь или по какой программе MBA (Master of Business Administration) обучаетесь, команда наших авторов с готовностью окажет Вам помощь в учебном процессе.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *