Рассчитайте индекс NPS. Задача 7 курса “Маркетинг и финансы”. МГУ им. М.В. Ломоносова. Экономический факультет.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: МГУ им. М.В. Ломоносова. Экономический факультет
Курс: Маркетинг и финансы
Задача 7 “Рассчитайте индекс NPS”

Рассчитайте индекс NPS

На картинке перед Вами результаты проекта, длившегося 1,5 года (2008-2009) в отделении по России и странам СНГ транснациональной компании по производству бытовой техники и электроники с объемом клиентской базы – более 1 млн. уникальных записей. Цель проекта – создание клуба лояльных потребителей бренда.

Индекс NPS

35% опрошенных клиентов показали высокую готовность рекомендовать бренд, и были отнесены к сегменту «промоутеры»; 50% клиентов оказались нейтральными, 15% – «критиками». Подсчитайте индекс NPS. Как Вы оцениваете уровень лояльности клиентов бренда?

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

2 комментария для “Рассчитайте индекс NPS. Задача 7 курса “Маркетинг и финансы”. МГУ им. М.В. Ломоносова. Экономический факультет.”

  1. Нужна консультация по вопросу методики оценки вовлеченности персонала с помощью метода eNPS, а также по методике оценки в соответствие с международным рейтингом GWP. Знаю, что опытные HRы у вас есть. Думаю 2-х часов мне хватит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *